Имидж компании: насколько важен фирменный стиль?
Любому предприятию, владельцу среднего или малого бизнеса следует осознавать значимость визуальной идентификации своей организации. Далеко ходить за примерами не надо: чего стоят такие гиганты мирового рынка как Coca-Cola, Apple и Microsoft. От конкурентов их отличают не только масштабы производства и уровень годового дохода, но и узнаваемость бренда. Каждый из них смог создать логотип, увидев который, потенциальный клиент начинает неосознанно думать об организации. И такой цели нужно добиться каждому предприятию, чтобы максимально повысить процент продаж. Чтобы сделать первый шаг в данном направлении, стоит заказать фирменный стиль компании. Помочь в решении этого вопроса может сервис Rubika.
Сотрудники Rubika уже выполнили большое количество проектов по данному направлению. Так что сомневаться в качестве работы не придется.
Фирменный стиль: определение
Фирменный стиль — это средство формирования имиджа компании, отличающее фирму и подтверждающее её надежность.
Состоит фирменный стиль из следующих компонентов:
- словесного товарного знака;
- графического товарного знака;
- слогана;
- фирменного шрифта;
- особой цветовой гаммы;
- схемы верстки.
На что влияет фирменный стиль компании?
Важность фирменного стиля компании оправдывается его влиянием. Распространение идет на следующие области:
- Создается и поддерживается привлекательность образа компании в глазах клиента, повышается репутация. Это справедливо, т.к. положительное восприятие фирмы автоматически переносится на ее продукты. Например, многие потребители сознательно или подсознательно отдают предпочтение товарам узнаваемых брендов.
- Происходит идентификация. Другими словами, фирменный стиль указывает на связь между продуктом и компанией, занимающейся производством.
- Активизируется процесс дифференциации, с помощью которого продукция определенного производителя выделяется на фоне аналогичных товаров. Данный момент позволяет потребителю проще ориентироваться на рынке предложений и облегчает выбор.
Все сводится к одному: если целевая аудитория знает фирменный стиль компании (логотип или слоган), она с большей вероятностью обратит внимание именно на уже знакомые взгляду конструкции. Также единая концепция облегчает создание рекламной кампании.
Итак, если владелец бизнеса поставил перед собой цель добиться хороших продаж и получить высокий уровень дохода, ему нужно будет позаботиться о создании фирменного стиля компании. За получением услуги рекомендуется обратиться к специалистам: они проведут анализ фирмы, рынка и разработают дизайн, который точно привлечет клиентов и сделает товар максимально узнаваемым среди других.
Подготовил: Александр Белов