CRM для агентства недвижимости: возможности и преимущества системы
Современный рынок недвижимости активно развивается, что влечет за собой серьезные изменения. Чтобы агентство успевало идти «в ногу» со временем, необходимо структурировать и систематизировать его работу. Сделать это можно, используя инновационные инструменты. К их числу относятся CRM-системы.
Основные задачи, решаемые CRM-системой
Деятельность агентства недвижимости предполагает постоянный и очень тесный контакт с большим количеством людей. Менеджерам необходимо структурировать данные о клиентах, тщательно оформлять и правильно упорядочивать объекты, уметь ловко подбирать жилье, подходящее конкретному человеку или семье. Подобная работа имеет большие объемы, отличается монотонностью и рутинностью. Это нередко приводит к возникновению ошибок. CRM-система призвана упростить задачи агента, сняв с него весомый груз. Благодаря ее использованию быстро и легко проводятся:
- сбор и сортировка многочисленных заявок;
- грамотное планирование задач;
- анализ проделанной работы;
- автоматическая рассылка разнообразных писем и важных уведомлений;
- записывание и хранение звонков.
На сайте https://itua.com.ua/crm-dlja-agentstva-nedvizhimosti можно подробнее узнать, что представляет собой система CRM для агентства недвижимости и риелторов.
Почему выгодно внедрять CRM-систему в современном агентстве недвижимости
Рассматриваемое программное обеспечение дает возможность оптимизировать работу компании. Оно не только решает массу задач, но и обладает целым рядом неоспоримых преимуществ. Сюда можно отнести:
- Использование единого универсального интерфейса.
Благодаря такому подходу сотрудникам компании не нужно множество раз переключаться между разными приложениями, путаться и загружать ПК.
- Простота интеграции.
Система данного типа легко объединяется с другими приложениями, в частности, с мессенджерами. Это способствует простоте отслеживания и управления взаимоотношениями с заказчиками, предпочитающими поддерживать связь не только в виде звонков, но и в формате сообщений.
- Взаимодействие с виртуальным представительством компании.
Подобная связь предоставляет мощный рабочий инструмент маркетинга.
- Удобное хранение данных.
Информация сохраняется на облачном сервере, что исключает необходимость в применении дополнительной техники, способствует экономии денег.
Автор: Александр Белов