03-09-2018

CRM для агентства недвижимости: возможности и преимущества системы

CRM

Современный рынок недвижимости активно развивается, что влечет за собой серьезные изменения. Чтобы агентство успевало идти «в ногу» со временем, необходимо структурировать и систематизировать его работу. Сделать это можно, используя инновационные инструменты. К их числу относятся CRM-системы.

Основные задачи, решаемые CRM-системой

Деятельность агентства недвижимости предполагает постоянный и очень тесный контакт с большим количеством людей. Менеджерам необходимо структурировать данные о клиентах, тщательно оформлять и правильно упорядочивать объекты, уметь ловко подбирать жилье, подходящее конкретному человеку или семье. Подобная работа имеет большие объемы, отличается монотонностью и рутинностью. Это нередко приводит к возникновению ошибок. CRM-система призвана упростить задачи агента, сняв с него весомый груз. Благодаря ее использованию быстро и легко проводятся:

  • сбор и сортировка многочисленных заявок;
  • грамотное планирование задач;
  • анализ проделанной работы;
  • автоматическая рассылка разнообразных писем и важных уведомлений;
  • записывание и хранение звонков.

На сайте https://itua.com.ua/crm-dlja-agentstva-nedvizhimosti можно подробнее узнать, что представляет собой система CRM для агентства недвижимости и риелторов.

Почему выгодно внедрять CRM-систему в современном агентстве недвижимости

Рассматриваемое программное обеспечение дает возможность оптимизировать работу компании. Оно не только решает массу задач, но и обладает целым рядом неоспоримых преимуществ. Сюда можно отнести:

  1. Использование единого универсального интерфейса.
    Благодаря такому подходу сотрудникам компании не нужно множество раз переключаться между разными приложениями, путаться и загружать ПК.
  2. Простота интеграции.
    Система данного типа легко объединяется с другими приложениями, в частности, с мессенджерами. Это способствует простоте отслеживания и управления взаимоотношениями с заказчиками, предпочитающими поддерживать связь не только в виде звонков, но и в формате сообщений.
  3. Взаимодействие с виртуальным представительством компании.
    Подобная связь предоставляет мощный рабочий инструмент маркетинга.
  4. Удобное хранение данных.
    Информация сохраняется на облачном сервере, что исключает необходимость в применении дополнительной техники, способствует экономии денег.

Автор: Александр Белов