04-04-2017

Как увеличить продажи в кризис

увеличение продаж

Многие бизнесмены в период кризиса думают о том, как повысить уровень продаж. Дело в том, что в период кризиса население не хочет расставаться с большими деньгами. А торговой точке недостаточно денег для того, чтобы держаться на плаву. Именно поэтому возникает вопрос: как же увеличить уровень продаж в кризис.

Предприниматель должны подстраиваться под кризисное время. Кризис часто до такой степени строг, что даже ранее успешные компании страдают от нехватки уровня продаж. От кризиса страдаю все сфере бизнеса. Кризис — это как раз время что-то менять в своем бизнесе.

Увеличиваем интерес

Очень хорошо увеличивать продажи созданием ажиотажа. К примеру, при понижении цен, искусственно происходит ажиотаж. Чаще всего люди в кризис готовы покупать более дешевый товар, даже жертвуя качеством.

Регулярный анализ конкурентов

Прежде всего нужно проанализировать ценовую политику и товар конкурентов, посмотреть какие предложения делают большие сетевые компании, ведь именно они асы в бизнесе. Нужно быть лучше их. Если нет куда снижать цены, нужно значительно улучшить сервис. В период кризиса хорошо проводить обучение персонала, ведь цена на курсы понижена. А также нужно провести анализ работы сотрудников. Не нужно допускать того, чтобы человек приходил на работу просто отметиться. Идеальный вариант – это ввести систему бонусов. Лучше сделать оклад в размере минимальной зарплаты и бонусы от успешно сделанной работы или продаж.

Если фирма будет часто рекламироваться, можно достичь увеличение продаж. Компании, которые занимаются рекламой, в кризис понижают цены.

Нужно тщательно разрабатывать новые ходы и следить за тенденциями, не затрагивая рабочего процесса.

Что нужно делать для увеличения продаж:

  • постоянно анализировать экономическую ситуацию в стране;
  • определить положительные стороны своей компании;
  • изучить недостатки компании;
  • проанализировать ситуации со стороны клиента;
  • продумать чего не хватает в предложении компании;
  • проанализировать какие клиенты чаще всего пользуются услугами компании;
  • составить новый маркетинговый план.

Не нужно переставать учиться – необходимо постоянно проводить тренинги и курсы своим сотрудникам. Не нужно отказывать в премии тем, у кого высокие продажи.

Автор: Александр Белов