Как увеличить продажи в кризис
Многие бизнесмены в период кризиса думают о том, как повысить уровень продаж. Дело в том, что в период кризиса население не хочет расставаться с большими деньгами. А торговой точке недостаточно денег для того, чтобы держаться на плаву. Именно поэтому возникает вопрос: как же увеличить уровень продаж в кризис.
Предприниматель должны подстраиваться под кризисное время. Кризис часто до такой степени строг, что даже ранее успешные компании страдают от нехватки уровня продаж. От кризиса страдаю все сфере бизнеса. Кризис — это как раз время что-то менять в своем бизнесе.
Увеличиваем интерес
Очень хорошо увеличивать продажи созданием ажиотажа. К примеру, при понижении цен, искусственно происходит ажиотаж. Чаще всего люди в кризис готовы покупать более дешевый товар, даже жертвуя качеством.
Регулярный анализ конкурентов
Прежде всего нужно проанализировать ценовую политику и товар конкурентов, посмотреть какие предложения делают большие сетевые компании, ведь именно они асы в бизнесе. Нужно быть лучше их. Если нет куда снижать цены, нужно значительно улучшить сервис. В период кризиса хорошо проводить обучение персонала, ведь цена на курсы понижена. А также нужно провести анализ работы сотрудников. Не нужно допускать того, чтобы человек приходил на работу просто отметиться. Идеальный вариант – это ввести систему бонусов. Лучше сделать оклад в размере минимальной зарплаты и бонусы от успешно сделанной работы или продаж.
Если фирма будет часто рекламироваться, можно достичь увеличение продаж. Компании, которые занимаются рекламой, в кризис понижают цены.
Нужно тщательно разрабатывать новые ходы и следить за тенденциями, не затрагивая рабочего процесса.
Что нужно делать для увеличения продаж:
- постоянно анализировать экономическую ситуацию в стране;
- определить положительные стороны своей компании;
- изучить недостатки компании;
- проанализировать ситуации со стороны клиента;
- продумать чего не хватает в предложении компании;
- проанализировать какие клиенты чаще всего пользуются услугами компании;
- составить новый маркетинговый план.
Не нужно переставать учиться – необходимо постоянно проводить тренинги и курсы своим сотрудникам. Не нужно отказывать в премии тем, у кого высокие продажи.
Автор: Александр Белов