Как выбрать квартиру для коммерческих целей
Часто квартиры, располагающиеся на первых этажах, предлагаются в качестве помещения, переводимого в нежилой фонд. Однако не все они подходят для коммерческих целей.
Приобретать лучше квартиры площадью от 50 м². Фасад должен выходить на основную улицу и иметь отдельный вход.
Перед покупкой квартиры обязательно оценивают пассажиропоток, близость объекта к транспорту, деловую активность района (количество офисов). Учитывают уровень миграции населения. В центре он будет самым высоким, так как здесь проходит много людей из разных районов города.
Если квартира покупается под офис, район лучше выбирать с высоким уровнем деловой активности и хорошей транспортной развязкой. Для производственных помещений более подойдет промышленный район.
Магазины с дорогими вещами, драгоценностями лучше всего располагать в центре города. Здесь проживают люди с высоким уровнем доходов. Для непродовольственных товаров и помещений сферы услуг наиболее подходят квартиры вблизи метро или торговых объектов.
Для аптек и магазинов первой необходимости лучше выбирать места по пути следования населения к транспортным остановкам.
Правильно выбранное помещение для коммерческих целей – залог успешного бизнеса.
Автор: Александр Белов