06-02-2019

Покупка бизнеса, чтобы получить устоявшийся бренд

брендинг

Начать бизнес с нуля – значит создать бренд с нуля, задача непростая в современной высококонкурентной бизнес-среде. Подумайте о покупке бизнеса, и вы унаследуете известный бренд. Простая истина в том, что запуск стартап-бизнеса – это очень рискованный и утомительный способ проникнуть в сферу малого бизнеса.

Многие владельцы бизнеса мудро предпочитают покупать существующий бизнес, а не создавать новую компанию с нуля. Одной из причин их решения является брендинг. Признание бренда является важным фактором успеха в бизнесе, и так как многие бренды борются за внимание общественности, может быть сложно, запечатлеть новый бренд в психике покупательской публики.

Хотя компании с узнаваемыми брендами обычно стоят дороже, можно купить компанию, которая запустила процесс брендинга и находится на пути к широкой известности.

1. Значение

Если признанный бренд считается лидером отрасли, его нынешний владелец, вероятно, хорошо знает о его ценности. Но это не так с большинством компаний, которые котируются на рынке для продажи. Бренды имеют нематериальную стоимость, которая часто недооценивается продавцами. Как покупатель, вы можете перевести скрытую стоимость бренда компании в прибыль после продажи.

2. Конкуренция

В первые дни брендинга мало кто из предпринимателей понимал процесс или важность создания бренда. Те дни прошли. Компании теперь вступают в ожесточённые бои, чтобы привлечь внимание к своему бренду. У устоявшихся брендов есть явное преимущество перед стартап-брендами, потому что они уже находятся на конкурентной арене.

3. Брендовые активы

Когда вы покупаете известный бренд, вы покупаете больше, чем просто имя и логотип. Приобретение бренда почти всегда сопровождается другими активами, которые имеют ценность для нового владельца, включая веб-сайты, маркетинговые концепции и визуальные эффекты.

4. Ходкость

Бизнес с существующим брендом стоит больше, чем тот, который пытается завоевать признание потребителей. Продолжая развивать бренд в течение всего времени владения бизнесом, бренд будет иметь гораздо большую ценность, когда вы продаёте компанию, или, по крайней мере, большую ценность, если бы вы создавали бренд с нуля.

5. Удобство

Если бы у них был выбор, большинство владельцев бизнеса избежало бы процесса создания нового бренда. Покупка бизнеса с существующим брендом делает этот вариант реальностью и позволяет вам сосредоточиться на других частях вашего нового бизнеса.

Ранее была опубликована статья о значении слияния и поглощения компаний для развития бизнеса.

Автор: Александр Белов