06-08-2019

Физические магазины необходимые для успешных онлайн-продаж

физический магазин

По мнению аналитиков компании UTG, ошибочно считать, что интернет-продажи вытеснят традиционные магазины. Продажа товаров от известных брендов в интернете, которые обычно работают в офлайн режиме, является дополнительным каналом для наращивания прибыли, а не исключительно торговлей в виртуальном магазине.

Мнение экспертов UTG подтверждается исследованием американской компании CACI. Согласно анализу международных аналитиков, закрытие физических магазинов негативно влияет на онлайн-бизнес брендов.

В исследовании CACI отмечается, что розничные продавцы, избавляются от офлайн каналов, со временем наблюдают 50% снижение онлайн-продаж. Это связано с тем, что положительная роль магазинов влияет на принятие решений о покупке.

Как отмечается в исследовании, более 50% онлайн-доходов поступают благодаря офлайн, когда заказ осуществляется в магазине, или магазин выполняет функции демонстрационного зала.

Как пишет издание Across-Magazine, на фоне этого в ритейле даже введен новый термин – «эффект ореола», который обозначает положительное влияние физических магазинов на электронную коммерцию.

Как отмечает Алекс Маккаллох, директор CACI Property Consulting Group, благодаря этому эффекту, бренды должны тщательно продумать непредвиденные последствия сокращения своего офлайн-портфеля. Поскольку то, что может показаться эффективным способом снижения расходов, способное подорвать жизнеспособность бизнеса из-за отказа от положительного влияния магазинов на онлайн-продажи.

Напомним, совокупная площадь торговых объектов Одессы составляет 442,1-436,7 кв. м. на 1 тыс. жителей. По этому показателю Одесса занимает шестое место в Украине по насыщению торговыми площадями.

По материалам UTG