Информированность о видении и стратегии компании
Каждая компания должна собирать подробную информацию о коммуникационных аспектах, которые необходимо учитывать при изменении бизнеса. Коммуникация является основным элемент стратегии любой компании, чтобы постоянно придерживаться внедрения новых технологий, политики и процессов. Правильное использование внутренних и внешних каналов связи позволит сотрудникам компании участвовать в преобразовании бизнеса.
Согласно исследованию, проведенному компанией Krauthammer, работники многих организаций считают, что главный фактор, который больше всего влияет на их доверие к учреждению, в котором они работают, – это информированность о видении и стратегии компании, а также соблюдение компанией законов социального престижа. Люди должны понимать, почему вносятся изменения в работу фирмы и почему они осуществляются, а лидеры играют основополагающую роль в формировании приверженности сотрудников к преобразованию бизнеса.
Коммуникационные ключи, которые необходимо учитывать при преобразовании бизнеса
Часть управления изменениями в бизнесе включает в себя хорошее и адекватное общение. Это означает, что изменения должны начаться с внутренней общественности, а затем с остальными заинтересованными сторонами, которые имеют отношение к компании.
Ниже приведены основные коммуникационные ключи, которые необходимо учитывать при преобразовании бизнеса:
- Тон общения.
Внутренние и внешние клиенты обычно неохотно относятся к изменениям, поэтому компании должны понимать, как общаться с каждой из своих аудиторий. Независимо от используемого тона, важно всегда говорить правду, осознавать, что происходит, и предвидеть то, что ожидается с каждым изменением или преобразованием.
- Возможность.
Всегда есть подходящее время для общения. Этот точный момент наступает до, во время и после перемен, и должен постоянно сопровождаться руководителями организации. Информированный лидер сможет лучше донести информацию о потребностях компании и послужит примером для остальных сотрудников.
- Каналы для общения должны быть адекватными.
Если организация ориентируется на молодую аудиторию, внутренние каналы, такие как социальные сети компании или короткие аудиовизуальные сообщения, несомненно, будут работать лучше для поддержания коммуникации. С другой стороны, если что-то нужно сообщить заводским рабочим, будет удобно общаться с помощью более традиционных методов, таких как телевизоры на заводе.
Коммуникация является важным аспектом любой стратегии трансформации бизнеса, и для того, чтобы знать, правильно ли вы работаете, необходимо обеспечить обратную связь от сотрудников.
Для этого важно всегда использовать методы сбора информации, такие как собеседования один на один, опросы, фокус-группы и наблюдение за тем, что происходит на рабочем месте. Таким образом, отклонения могут быть исправлены, и организация труда может быть приведена в соответствие в процессе изменений.
Напомним, консультанты компании McKinsey предложили перечень из пяти практик, которые помогут управленцам справиться с новыми вызовами.
Автор: Александр Белов