06-12-2018

Актуальные проблемы ресторанного бизнеса

ресторан

В современном мире ни один город не обходится без ресторана. Маленькие семейные рестораны и большие с панорамным видом на город сталкиваются с одними и теми же проблемами. Основная сложность в ресторанном бизнесе заключается в обилие конкурентов – рестораторов, кафе и закусочных. Также к определённым затруднениям приводит неправильная ценовая политика владельца ресторана.

Выбор концепции ресторана, его меню, внешнего вида, интерьера играет не последнюю роль в привлечении клиентов. Если за красивым фасадом скрываются грязные скатерти, пыльные люстры человек не останется ужинать или обедать в таком месте. И неряшливый внешний вид не привлечёт дополнительных людей.

При занятии ресторанным бизнесом стоит внимательно следить за конкурентами, быть в курсе их новинок в меню или изменения тематики ресторана. Не самый лучший способ продвижения ресторана перенимать идеи у других. Намного эффективнее создавать свою изюминку для ресторана.

Ещё одна сложность для ресторана это правильно составленное меню. Тут нужно убедиться, что повар может приготовить все блюда, указанные в меню, правильно. Лучше уменьшить количество блюд в меню, но быть уверенным, что повар прекрасно приготовит эти блюда.

В связи с постоянно растущими ценами на продукты питания, стоит поискать повара, который может из небольшого количества предлагаемых продуктов сделать несколько разнообразных блюд. Это поможет хорошо экономить на продуктах, и избежать потери качества подаваемой еды в ресторане.

Но самый острый проблемный момент в ресторанном бизнесе это кадры. Текучка кадров в ресторанах одна из самых больших. Профессиональные работники с большим стажем работы уходят из-за неумения руководителя ценить таких работников. Неумение мотивировать работников на качественную работу, приводит к неудовлетворительной их работе и плохому качеству обслуживанию, вследствие чего падает рейтинг популярности у потребителей.

Владельцу ресторана не стоит забывать и о силе рекламных кампаний. Для проведения качественной рекламной акции, следует обратиться в хорошо зарекомендовавшую себя PR фирму, которая может провести пиар вашего ресторанного бизнеса.

Сарафанное радио также может принести пользу в увеличении количества клиентов. Если человеку понравился ресторан он всегда его порекомендует другому.

Ранее АН BFS опубликовало материал о том, каким должен быть ресторан, чтобы в нем нравилось каждому его посетителю.

Автор: Александр Белов