Все аспекты успешного цветочного бизнеса
Сложно представить какой-либо праздник без наличия цветов. Да и обзаводиться комнатными растениями всегда будет актуально. Как правило, цветочный бизнес со временем только набирает верх, и спрос на цветы будет всегда. Но, как и в любом бизнесе, на любом этапе можно столкнуться с определенными сложностями. Поэтому следует тщательно изучить все аспекты, касающиеся этой сферы.
Выбор помещения. Несомненно, магазин должен находиться в поле зрения у прохожих, поэтому нужно выбирать людное место. В среднем на аренду помещения для начинающего бизнесмена, может уходить примерно 300–500 $ в месяц. Примерно через полгода работы, деньги из кассы магазина можно использовать на аренду, но до этого времени владельцу придется платить из своего кармана.
Стартовый бюджет. Сюда можно включить: оплата аренды, обустройство помещения, коммунальные услуги, налоги, заработная плата флористам, закупка товара. Бюджет должен составлять порядком от 15 000 $.
Интерьер. Прозрачные витрины с цветами, которые видно с улицы, будут привлекать все больше покупателей. Потребуется установить хорошее освещение, что благоприятно влияет на комнатные растения. А также понадобятся подставки, вазы и полки.
Закупки. В этом пункте нужно учесть не только закупку цветов, но и различные атрибуты и украшения для них. Это могут быть горшки, удобрения, подарочные упаковки и другое. Закупаться следует не меньше трех раз в неделю.
Цены. Стоимость на них нужно установить в два раза выше закупочной. Постепенно снижать цену, а после семи дней продавать по себестоимости.
Уход. Растения не должны стоять в магазине больше недели. Воду требуется менять раз в два дня, а чтобы цветы имели свежий вид, следует подливать специальные растворы. Что касается комнатных цветов, то за ними потребуется дополнительный уход: удобрять и создавать температурный комфорт.
Наем персонала. Для работы в цветочном магазине не требуется какого-то особого образования. Перед тем как взять флориста на работу, следует учесть наличие следующих качеств: коммуникация, богатая фантазия, расположение к общению, умение завлекать покупателей, честность, трудолюбие.
Наличие документов. Разрешение от органа местной пожарной безопасности и от санитарно-эпидемиологической станции, контракт с управлением торговли, книга для предложений и жалоб. И также для того, чтобы в магазине было наличие торгового терминала, потребуется торговый патент.
В каждом бизнесе могут быть трудности, но успех недалеко за ними. Нужно лишь не обращать внимания на помехи, а идти к своей цели.
С 8 Марта!
Автор: Александр Белов