Способы увеличения товарооборота в магазине
Если в магазине товары плохо раскупаются и не пользуются особым спросом среди клиентов, это может быть связано с тем, что ассортимент подобран неправильно.
Нужно для начала определить общую направленность магазина, а затем уже подбирать наиболее подходящую ценовую политику. Если на прилавках выставлены товары одной и той же категории, то потенциальный покупатель, вероятно, выберет несколько позиций.
Продвижение магазина в интернете
Отличной идеей, позволяющей увеличить товарооборот, станет создание интернет-магазина. Этот способ хорош тем, что потенциального покупателя можно своевременно оповещать о всевозможных акциях, скидках, поступлении того или иного товара. Дополнительным плюсом станет возможность оформления предварительного заказа.
Нужно сразу сказать, что очень важно – это сделать хорошее, удобное меню интернет-магазина, которое позволит покупателю найти нужный для себя товар буквально за пару кликов. Если речь идет, допустим, о магазине одежды, то обязательно нужно разделить ассортимент по таким категориям, как цвет одежды, ее размер, сезонность и т. д. Кроме этого, нужно регулярно обновлять ассортимент, иначе покупатели могут посчитать, что магазин уже давно не работает. Сюда же стоит отнести создание аккаунтов и групп в социальных сетях.
Проведений акций
Один из самых популярных способов, позволяющих привлечь внимание к своему магазину. В этом случае рекомендуется периодически устраивать распродажи, всевозможные акции (например, подарок за покупку определенного количества вещей). Естественно, акции должны быть выгодны не только покупателям, но и продавцу. К примеру, если приобретен товар на сумму свыше полутора тысяч гривен, можно подарить дополнительную вещь стоимость около 300 грн.
Большим спросом пользуется система дисконтных карточек, благодаря которым покупатели могут рассчитывать либо на определенную скидку (3–5%), либо возможность накопления баллов (которые в дальнейшем можно использовать для оплаты покупок). Особенно такие решения актуальны для продуктовых магазинов.
Такие варианты продвижения магазина для покупателей выгодны тем, что позволят существенно сэкономить деньги в некоторых ситуациях. Владельцы магазинов, в свою очередь, могут рассчитывать на более высокий товарооборот.
Ранее АН BFS опубликовало материал о том, как правильное оформление витрины может способствовать привлечению потенциальных покупателей.
Материал подготовлен АН BFS