Обзор рынка гостиничной недвижимости (2018)
Компания JLL провела анализ рынков гостиничной недвижимости в России, Украине, Грузии, Азербайджане, Армении, Белоруси, Казахстане, Киргизии, Молдавии, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане, странах Прибалтики по выходу новых брендированных объектов в 2018 году.
Общее число гостиничных номеров в анализируемых регионах составило 8 022. Больше всего открыто брендированных гостиниц по количеству номеров (5 683) в России. Рекордный показатель связан с проведением чемпионата мира по футболу в этой стране.
В тройку лидеров по открытию номеров вошли Грузия и Украина – 807 и 591 номеров соответственно.
Среди городов больше всего открыто новых номеров в Москве и области – более 1,7 тыс. На втором месте Киев – 591, а на третьем Санкт-Петербург – 539.
Тройка лидеров по количеству открытых номеров среди брендов выглядит так: на первом месте – AccorHotels c 1,4 тыс. номеров, на втором – Azimut Hotels (1,3 тыс. номеров), на третьем – Marriott International (1,2 тыс. номеров).
Страна | Открыто |
---|---|
Россия | 5 683 |
Грузия | 807 |
Украина | 591 |
Армения | 470 |
Казахстан | 351 |
Беларусь | 120 |
Город | Количество номеров |
---|---|
Москва | более 1,7 тыс. |
Киев | 591 |
Санкт-Петербург | 539 |
Ереван | 470 |
Тбилиси | 402 |
В 2019 году гостиничные операторы сохранят темпы открытий и планируют вывести на рынок около 8 тыс. брендированных номеров. Впервые доля России в этом объёме составит менее 50% или менее 3,8 тыс. номеров. На втором месте останется Грузия (почти 1,6 тыс. номеров), а на третье вернётся Казахстан (более 900 номеров).
Ранее сообщалось об итогах I полугодия 2018 на рынке гостиничной недвижимости.
По материалам JLL