12-03-2019

Новые модели развития успешных торговых центров в США

Трансформации в потребительских привычках в сочетании с закрытием торговых центров в США, не является показателем критичности ситуации в этом сегменте недвижимости. У торговых центров еще есть будущее.

По данным ICSC (Международном совете торговых центров), в настоящее время на 20% торговых центров в США осуществляют более 72% всех продаж, что свидетельствует об их конкурентоспособности.

Сегодня торговым центрам необходимо адаптироваться к изменениям в покупательских привычках, внедряя новые модели развития.

Совмещение торгового пространства с развлекательной частью

Супермаркет American Dream Miami общей площадью 580 тыс. кв. м. станет похожим на Диснейленд, отдав бо́льшую часть помещений развлекательным заведениям, включая парк развлечений, аквапарк и крытый лыжный склон.

American Dream Miami

ТРЦ Westfield Century City в Лос-Анджелесе общей площадью 120 тыс. кв. м. выбрал музыкальные развлечения. Была создана открытая площадка площадью 1,7 тыс. кв. м., на которой проводятся концерты живой музыки и иные мероприятия.

Westfield Century City

Подобным образом поступили в ТРЦ Partridge Creek в Детройте, где несколько раз в неделю проходят музыкальные выступления.

Специализация на определённых нишах

ТРЦ Life Time Center площадью 26,5 кв. м. в Бостоне ориентирован на здоровье и фитнес. Его посетители могут пойти в спортзал, посетить медицинский центр, спа-салон, пройти косметические процедуры, поесть полезные продукты и проводят в ТРЦ целый день.

Life Time Center

Специализация на топовых брендах класса люкс

ТРЦ под открытым небом Bal Harbour Shops в Майами площадью 41,8 тыс. кв. м. является одним из самых успешных торговых центров в мире. Он привлекает состоятельных туристов со всего мира. Bal Harbour имеет лист ожидания топовых брендов класса люкс, которые хотят стать его частью. В настоящий момент идёт расширение торгового центра ещё на 31,6 тыс. кв. м.

Bal Harbour Shops

Сегодня торговые центры отождествляются с общественными помещениями, жилыми пространствами, гостиницами, офисами и местами для совместной работы, услугами здравоохранения и красоты, тренажёрными залами, общепитом, местами проведения различных мероприятий и развлечений.

Ранее сообщалось о том, что в 2018 году развитие розничной торговли продолжилось и не замедлилось. При этом необходима реконструкция и обновление существующих торговых центров.

По материалам UTG