13-03-2018Бизнес
Конфетный магазин: отличный способ заработать или выброшенные на ветер деньги?
Сегодня есть огромное количество сайтов, где вы найдете целую уйму бизнес-идей, опробовать которые на себе пытается практически каждый второй «юный» бизнесмен. При этом большинство из них рассчитаны все же на людей с опытом, или как минимум с приличным стартовым капиталом. Мы же хотим предложить вам более правдивый материал о том, как можно открыть свой конфетный магазин, со всеми кредитами, минусами и преимуществами данного бизнеса.
Почему конфеты – это круто?
- Достаточно длительный срок годности, если сравнивать с тортами и пирожными, без которых не обойтись в кондитерском магазине. Это значит, что вы закупаете конфеты оптом у производителя, и получаете от 2 до 12 месяцев на то, чтобы их продать.
- Нет необходимости покупать или арендовать холодильное оборудование, что ведет за собой еще один существенный плюс – минимальные затраты на оплату коммунальных услуг (стоимость которых для предпринимателей весьма высокая).
- Высокий спрос. Конфеты любят все, от малого к большому, при этом такие сладости себе позволяют люди с разным уровнем достатка, в отличие от тортов и дорогостоящих пирожных. Если вы еще и найдете качественные и вкусные конфеты оптом от производителя, которому все доверяют, то постоянные клиенты уже у вас в кармане.
- Широкое разнообразие продукции. Сегодня есть непросто много, а очень много производителей, которые предложат вам огромный ассортимент, и вы не должны останавливаться на одном. Просто первое время стоит понять, какие конфеты покупают больше и уже тогда формировать постоянный ассортимент.
- Минимальные потребности в обустройстве торговой площади, что снижает стоимость аренды к минимуму.
Какие минусы конфетного бизнеса?
- Крайне строгие требования к ценообразованию. Обычно заводы-производители сразу устанавливают минимальную стоимость реализации. Это не всегда выгодно для нового бизнеса, ведь проще всего привлечь внимание клиентов именно доступной стоимостью.
- Оформление магазина требует немалых затрат. Если вы не хотите просто расставить прилавки с конфетами, как в советских булочных, то нужно вложить довольно приличную сумму на дизайн интерьера.
- Затраты на рекламу. В наше время сложно обойтись без этого. Рекламы по большому счету не требуют только ларьки в больших дворах, где отлично работает «сарафанное радио».
- Наем работников – если вы думали, что это просто, то очень ошиблись. Идеальный вариант, если ваша половинка без работы и мечтает помочь вам стартовать, или мама, тетя и тому подобное. Если все родные трудоустроены, то придется приложить усилия, чтобы найти хорошего сотрудника, который согласится на минимальную заработную плату для начала, ведь вы не сможете предложить «золотые горы», пока сами не стали на ноги.
В любом случае главное желание, упорный труд и лучшие конфеты оптом от производителя, а остальное все будет строиться постепенно.
Автор: Александр Белов