Обзор рынка гостиничной недвижимости (I полугодие 2018)
Компания JLL провела анализ рынков гостиничной недвижимости в России, Украине, Грузии, Азербайджане, Армении, Белоруси, Казахстане, Киргизии, Молдавии, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане, странах Прибалтики по выходу новых брендированных объектов в I полугодии 2018 года.
Общее число гостиничных номеров в анализируемых регионах составило 3 830. Больше всего открыто брендированных гостиниц по количеству номеров (2 777) в России. Рекордный показатель связан с проведением чемпионата мира по футболу в этой стране.
В тройку лидеров по открытию номеров вошли Украина и Грузия – 283 и 280 номеров соответственно.
Среди городов больше всего открыто новых номеров в Москве и области – 1078. На втором месте Санкт-Петербург – 539, а на третьем Киев – 283.
Тройка лидеров по количеству планируемого нового номерного фонда среди брендов выглядит так: на первом месте – Marriott c 2,1 тыс. номеров, на втором – IHG (почти 1,8 тыс. номеров), на третьем – Accor (около 1,4 тыс. номеров).
Страна | Введено | Откроется |
---|---|---|
Россия | 2777 | 3158 |
Грузия | 280 | 726 |
Казахстан | 117 | 886 |
Армения | 114 | 547 |
Литва | 199 | 160 |
Украина | 283 | 65 |
Беларусь | 297 | |
Азербайджан | 86 |
Город | Количество номеров |
---|---|
Москва и МО | 1078 |
Санкт-Петербург | 539 |
Киев | 283 |
Тбилиси | 280 |
Вильнюс | 199 |
Самара | 195 |
Калининград | 162 |
Елабуга | 134 |
Новороссийск | 125 |
Алматы | 117 |
География интересов международных гостиничных операторов становится все шире. Рынки крупных городов начинают насыщаться, а туристов и деловых людей, все чаще интересуют новые, неизведанные направления. Поэтому международные гостиничные бренды следуют за своими потенциальными клиентами.
По материалам JLL