Как открыть бар?
На данный вопрос может быть очень много ответов, ведь бары могут быть весьма различными. Исходный основной капитал может варьировать от десятка тысяч до миллиона долларов. Выручка может быть большой, в том числе и в малопосещаемом баре, также он вполне может быть бесприбыльным, если, например, персонал крадёт.
Открыть собственный бар рекомендуется тем, кто предпочитает иметь дело не с бумажной работой, а с людьми/обществом. Необходимо подготовиться к бессчетному проведению переговоров, а еще к нетрадиционному рабочему графику. Большая часть баров заканчивают работу совсем поздно – до 4 часов ночи. Естественно, возможно принять на работу менеджера, однако его поначалу необходимо научить и убедиться в его порядочности.
Чего ожидать?
Только что открытые бары имеют все шансы быть бесприбыльными первые 6 месяцев, а на окупаемость исходных вложений может понадобиться от 3-х до 5 лет. Большая часть заведений закрываются, так и не окупил себя. От чего многие терпят неудачу?
1-ый фактор – у них мало денежных средств, чтобы удерживать бизнес "на плаву".
2-ой фактор – недочет знаний о данном виде бизнеса.
Если вы относите себя к людям, которые выбирают работу с перекладыванием бумажек, то открытие бара – не ваш бизнес. В данной коммерческой деятельности необходимо уметь разговаривать с людьми. Знакомство с собственными покупателями может здорово приподнять уровень обслуживания.
Еще одна изюминка, о которой обязан знать любой, кто задумывается над открытием бара, это специфический рабочий график. Вполне возможно, что нужно трудиться до 4 часов ночи достаточно долгое время – пока вы не создадите бизнес-процессы, не подберете и выучите персонала.
Сориентируетесь, какой конкретно вид бара предпочтительней. Можно отметить некоторые видов баров для открытия: бар «по-соседству», пивной бар, спортивный или караоке бар. У всякого из них собственные запросы к стартовым состояниям, помещениям, персоналу и у каждого — свои посетители.
Посетители
К примеру, вашими целевыми покупателями имеют все шансы стать люди возраста 30-50 лет, с ежемесячным заработком больше 1000$, которым симпатичен джаз. Все ваши последующие действия будут слажены с целевым рынком, потому удостоверьтесь в том, что выбрали его правильно.
После определения целевой категории необходимо разработать рацион и выбрать оснащение для бара в зависимости от посетителей. Просмотрите специальные журнальчики и иные сервисы, которые дают данные о предпочтениях в пище и напитках разных групп возможных покупателей. Также огромное количество информации можно заполучить от генпоставщиков.
Категория целевых покупателей необязательно должна существовать одна. Можете заниматься обслуживанием профессиональной клиентуры в дневное время, а шумных учащихся - в ночное.
Пользуйтесь рекламными исследованиями разумно и откройте бар, который сможет обслуживать некоторое количество целевых групп, обеспечивая огромную выручку.
Путь к триумфу
Работа "за кулисами" подключает системы отслеживания напитков и пищи. Какую сумму гости должны оплатить бармену/официанту и какую, они должны вам? Такая система, несомненно, поможет выяснить какие из напитков и что из пищи наиболее хорошо продается.
Суровой неувязкой у бизнесменов-владельцев баров, может быть кража. При этом она может быть, как очевидной (воруют средства), так и скрытой (в напитки прибавляют не в такой мере ингредиенты либо не лучшего качества). С этим нужно вести борьбу при помощи серьезной системы контролирования. Не считая этого, возможно делиться с барменами прибылью с продаж горячительных напитков. Однако как ни грустно, на 100% аннулировать кражи не получится. Такова специфика бизнеса.
Как правильно выбрать место для открытия
Выбор места для открытия бара необходимо делать в зависимости от того, как вы желаете, чтобы бар смотрелся, что вы хотите продавать и каких покупателей привлекать. Также нужно сделать свой выбор в зависимости от того, желаете ли вы приобрести помещение, либо арендовать. И опять, все находится в тесной связи от бюджета. В результате необходимо узнать, как объединить теорию и местонахождения с большей полезностью.
Есть несколько теорий при выборе помещения для бара
Выбрать местечко на живой улице с огромной проходимостью людей. Достоинства такового расположения явны, однако, стоимость достаточно дорога. С другой стороны, можно открыть бар в наименее проходимом месте, а сэкономленные средства направить на рекламные акции.
Вы должны учитывать такие составляющие: наличие безопасности и парковки, общедоступность для гостей.
Слово «место» может означать две различные вещи – где располагается бар на территории (центральный район, спальные районы и т.д.); в отношении посетителей (Попутно? Либо им необходимо умышленно доезжать?)
Конечно же, можно отыскать прекрасное местечко, однако оно не станет удачным. Для примера, если вы откроетесь, как единый спорт-бар вблизи стадиона, вы должны "плескаться в прибыли" после любого состязания или спорт-события. Однако если сотрудники крадут, сервис не столь хорош, вы совсем скоро увидите плачевные результаты. Хорошее местоположение – это еще не результат триумфа.
Наименование
Когда дело доходит до наименования барного заведения, специалисты делятся на несколько категорий. 1-ые говорят, будто вы немало действовали, поэтому можете называть его, как желаете. 2-ой подход к наименованию говорит, что название – 1-ая и основная форма рекламы барного заведения. Вы можете узнать немало новоиспеченного о нейминге, прочтя заметку о том, как называется компания.
Продвижение
Исключительно действенная реклама – это прямая реклама. Если бар не советуют приятелям, означает, что у него нешуточные трудности.
Рекламой также имеет возможность существовать успешное положение бара. Если он размещен на проходимой улице, то очень много людей выяснят о нем и станут вашими гостями.
Если же вы приняли решение сэкономить на аренде (либо приобретении) помещения, то вам нужно наибольшее внимание уделить маркетингу. Подойдет фактически все: реклама в печатных изданиях и журнальчиках, интернет, листовки, рекламные промоакции и т.д.
Автор: Александр Белов