Какой бизнес подходит для спального района
Прежде всего, надо учитывать, что магазины в спальных районах особенно посещаемы людьми перед работой и после рабочего дня. Нужно ориентироваться на потребности покупателей, представить, в чем они нуждаются после трудового дня. Конечно, это не стильная одежда и не брендовая обувь. Человек думает о продуктах к ужину, о каких-то бытовых принадлежностях.
Следовательно, спальный район годится для продажи продуктов питания, предметов быта. Ремонт одежды и обуви, кафетерий тоже будут востребованы.
Общепит
Кто-то ленится готовить, кто-то не успевает утром постоять у плиты. Таких людей выручает завтрак или готовые бутерброды в какой-нибудь точке общепита: бистро, кафе, баре, кафетерии. Главное – правильное расположение точки, рядом с дорогой. Еще продумать ценообразование, и прибыль будет обеспечена.
Магазин продуктов
Для спального района – это безупречный бизнес. После работы, как правило, из покупателей скапливаются очереди. А если организовать готовые бутерброды, то прибыль будет и от утренних покупателей, ведь у многих на завтрак нет времени.
Хозяйственный магазин
Продавать бытовую химию и хозяйственные товары тоже очень выгодно в спальном районе. Хозяйки не проходят мимо этих точек. Стиральные порошки и чистящие средства необходимы, чтобы поддерживать порядок в доме. При достаточной площади помещения можно задуматься и об универсальном магазине. Торговля продуктами и хозяйственными товарами в одной точке очень прибыльна в спальном районе.
Услуги
Точка по ремонту одежды или ремонту обуви тоже будет пользоваться спросом у местных жителей. Имеет смысл установление копировального аппарата и компьютера для распечаток и ксерокопирования. К этому обычно прилагается продажа сим-карт, батареек, канцтоваров. Доход с такого бизнеса не особенно велик, обычно предприниматели повышают прибыль открытием нескольких точек в различных районах.
Сейчас наиболее стабильное предпринимательство в спальном районе основано на заведении общепита или бытовых услугах. Небольшие продуктовые магазины уступают в конкурентной борьбе крупным сетевым супермаркетам.
Ранее мы рассказали о том, что необходимо учитывать до открытия продуктового магазина.
Автор: Александр Белов