17-10-2019

Три правила удержания клиентов

удержание клиента

Гораздо проще продавать существующим клиентам, чем постоянно искать новых. Если, конечно, они не забыли, что вы даже существуете. Если вы выполняете свою работу должным образом, существующий клиент будет удовлетворён продуктами и услугами, которые вы предоставляете, и ему потребуется, лишь минимальное поощрение для повторной покупки.

Основная причина, по которой «ваши» покупатели обращаются в другое место за следующей покупкой – это апатия. Особенно из-за того, что интернет делает покупку настолько простой, что у клиента мало стимулов оставаться лояльными.

Правило 1

Соберите контактную информацию и получите согласие на её использование. Спам в электронной почте заставил большинство людей неохотно отдавать свой адрес электронной почты, но, поскольку это, безусловно, самый экономически эффективный способ поддерживать связь с людьми, ваша цель должна заключаться в том, чтобы вызвать доверие и новый клиент передал вам свой адрес электронной почты.

Правило 2

сделайте так, чтобы люди могли легко покупать. Это может показаться очевидным, но как часто вы обнаруживали, что бродили по магазину в поисках чего-то полезного. То же самое касается веб-сайтов, которые не имеют чёткого и простого пути от просмотра до оформления заказа.

Правило 3

Держите клиентов в курсе. Это самая опасная, но потенциально самая полезная деятельность. Слишком много общения убедит клиента, что он больше никогда не захочет иметь с вами дело, слишком мало, и они забудут о вас.

Ваша текущая стратегия общения с клиентами - отправлять напоминания, когда пришло время обновлять или покупать снова. У каждой организации должен быть план коммуникации, который включается в действие для каждого нового клиента. Это должно начаться с благодарности; как часть благодарности, вы можете включить купон на скидку или код.

Следующим сообщением должна быть полезная информация, относящаяся к их покупке, руководство по использованию или что-то подобное. Целью этого сообщения является повышение уровня доверия, чтобы сделать будущие покупки более вероятными, этого не произойдёт, если все коммуникации будут включать в себя навязчивую продажу.

Дальнейшее общение может быть смесью полезной информации и предложений о продажах, сокращайте их до одного раза в неделю.

Рекомендуем прочитать статью о трёх видах взаимодействия с клиентами, которые приносят компаниям прибыль.

Автор: Александр Белов