Как назвать фирму
Для новичков в предпринимательской деятельности и тех, у кого от природы небогатая фантазия, выбор наименования компании может стать одним из тупиковых вопросов в организации бизнеса. Ведь название фирмы считается его лицом и иногда даже талисманом. О том, как правильно выбрать нужное название своей фирме предприниматели могут узнать из материала статьи.
Некоторые предприниматели называют компанию собственным именем. Есть эзотерики, которые осуждают такой способ, говоря в таком случае о кармической и долговой связи имени, или владельца с бизнесом. Однако такой ход может стать неплохим, если инициалы или фамилия владельца компании совпадает с профилем организации.
Более выигрышным ходом по поиску наименования компании станет название с помощью техники, которая подразумевает присутствие ключевого слова. Так, при производстве кормов для животных можно использовать название: ООО «Сытый Питомец».
В некоторых названиях отображается ключевой момент в политике обслуживания клиентов компании. Так, к примеру, «Быстровоз» будет выигрышным названием для компании, занимающейся грузоперевозками. А Чистотел будет приемлемым для производства экологической косметики или средств для бани.
Для творческих людей выбор названия фирмы неограничен, почти. Важно соблюдать адекватность и отсутствие политического характера в названии фирмы, а также провокационных слоганов. В целом можно использовать название на другом языке, однако, такая политика весьма рискованна.
Некоторые предприниматели желают увековечить имя предприятия в памяти города, потому создают названия с упоминанием места регистрации или рождения. Так, можно назвать фирму ООО «Одесские Пирожные» или ООО «Овидиопольский Хлебопечный Завод».
Если сократить название фирмы не получается, то можно сократить до инициалов или аббревиатуры. Она не должна быть длинной, однако легко запоминаться и не мозолить глаза. К примеру, ООО «СРР» – ООО «Свечи Ручной Работы».
Выбирая название фирмы, стоит помнить про потенциальных клиентов. Ведь в названии можно упомянуть уровень обслуживания, что привлечет большее число покупателей. Например, ООО «Элитный Мясной Дом». Или ООО «Элит Студио Дэнс».
Нередко имя оказывает влияние на общий имидж компании. Престиж фирмы и название напрямую взаимосвязаны. Например, наименование ООО «Мебель» + и ООО «ТриАда» по-разному оказывают действие на целевую аудиторию. Клиент явно заглянет в первый магазин.
Автор: Александр Белов