Продавцы – эксперты вашего бизнеса
Продавцы находятся в авангарде каждого бизнеса. Они представляют ваш бизнес. Если эта область в вашем бизнесе плохо функционирует, коммерческая сторона его будет ухудшаться. Клиенты хотят и ожидают, что продавцы станут экспертами бизнеса, который они представляют. Продавцы должны пройти надлежащую подготовку, чтобы хорошо выполнять свои служебные обязанности. Они должны постоянно совершенствовать свои навыки, знания и способности.
Продавцы должны быть экспертами в следующих областях продаж:
Методы сбыта
Продавцы должны знать, как вести первоначальный контакт в вежливой и неторопливой форме.
- То, что должен иметь каждый продавец – это способность идентифицировать потребности клиента. Одна из них – задавать открытые вопросы. Это позволяет получить всю необходимую информацию, чтобы предоставить клиентам то, что нужно.
- Представлять товар таким образом, чтобы увеличить интерес клиента к нему. После активного прослушивания клиентов вы сможете представить продукт таким образом, чтобы сделать его ценным для них.
- Технологии закрытия – еще один навык, который требуется продавцам.
- Вы должны иметь возможность влиять на клиента, чтобы рассказать, что он может купить дальше, и продать ему дополнительные продукты.
- Продавец должен научиться давать и получать таким образом, чтобы это не было оскорбительным для клиентов.
Знание продукта
Продавцы должны знать, как представить продукт не только с технической стороны, но и его эмоциональный аспект. Это то, что должен иметь каждый продавец. Продавец должен наблюдать и слушать, что клиенты говорят и решить для себя, нужно представлять продукт с технической или эмоциональной стороны. Хороший продавец готов не просто влиять на клиентов, но и понимать их.
Эксплуатационные знания
Продавцы должны знать все, что связано с продуктом и самим бизнесом. Они должны знать, где искать вещи, как использовать инструменты торговли и политику компании. Продавцы должны знать обо всех областях деятельности и о том, как они работают.
Обслуживание клиентов
Нет никакой секретной формулы для оказания хорошего обслуживания клиентов. Однако существуют способы обеспечения хорошего обслуживания людей. Например, просто благодарность клиенту и приглашение их обратно имеет большое значение. Прослушивание потребностей и проблем, а также предоставление реальных и реалистичных решений обязательно.
В принципе, отличные навыки общения являются обязательными. Продавцы должны также понимать и знать, как применять стандарты обслуживания клиентов. Если вы скажете, что собираетесь что-то сделать, вы должны это сделать. Личным проблемам не место на рабочем месте, удовлетворение каждого клиента должно быть приоритетом.
Обслуживание клиентов является жизненно важная область любого бизнеса. Представители службы поддержки клиентов – это люди, представляющие бизнес. Лучший способ быстро овладеть навыками – это обучение, которое носит экспериментальный характер с помощью субъектов деловой ролевой игры.
Автор: Александр Белов