18-05-2018

Продавцы – эксперты вашего бизнеса

продавцы-эксперты

Продавцы находятся в авангарде каждого бизнеса. Они представляют ваш бизнес. Если эта область в вашем бизнесе плохо функционирует, коммерческая сторона его будет ухудшаться. Клиенты хотят и ожидают, что продавцы станут экспертами бизнеса, который они представляют. Продавцы должны пройти надлежащую подготовку, чтобы хорошо выполнять свои служебные обязанности. Они должны постоянно совершенствовать свои навыки, знания и способности.

Продавцы должны быть экспертами в следующих областях продаж:

Методы сбыта

Продавцы должны знать, как вести первоначальный контакт в вежливой и неторопливой форме.

  • То, что должен иметь каждый продавец – это способность идентифицировать потребности клиента. Одна из них – задавать открытые вопросы. Это позволяет получить всю необходимую информацию, чтобы предоставить клиентам то, что нужно.
  • Представлять товар таким образом, чтобы увеличить интерес клиента к нему. После активного прослушивания клиентов вы сможете представить продукт таким образом, чтобы сделать его ценным для них.
  • Технологии закрытия – еще один навык, который требуется продавцам.
  • Вы должны иметь возможность влиять на клиента, чтобы рассказать, что он может купить дальше, и продать ему дополнительные продукты.
  • Продавец должен научиться давать и получать таким образом, чтобы это не было оскорбительным для клиентов.

Знание продукта

Продавцы должны знать, как представить продукт не только с технической стороны, но и его эмоциональный аспект. Это то, что должен иметь каждый продавец. Продавец должен наблюдать и слушать, что клиенты говорят и решить для себя, нужно представлять продукт с технической или эмоциональной стороны. Хороший продавец готов не просто влиять на клиентов, но и понимать их.

Эксплуатационные знания

Продавцы должны знать все, что связано с продуктом и самим бизнесом. Они должны знать, где искать вещи, как использовать инструменты торговли и политику компании. Продавцы должны знать обо всех областях деятельности и о том, как они работают.

Обслуживание клиентов

Нет никакой секретной формулы для оказания хорошего обслуживания клиентов. Однако существуют способы обеспечения хорошего обслуживания людей. Например, просто благодарность клиенту и приглашение их обратно имеет большое значение. Прослушивание потребностей и проблем, а также предоставление реальных и реалистичных решений обязательно.

В принципе, отличные навыки общения являются обязательными. Продавцы должны также понимать и знать, как применять стандарты обслуживания клиентов. Если вы скажете, что собираетесь что-то сделать, вы должны это сделать. Личным проблемам не место на рабочем месте, удовлетворение каждого клиента должно быть приоритетом.

Обслуживание клиентов является жизненно важная область любого бизнеса. Представители службы поддержки клиентов – это люди, представляющие бизнес. Лучший способ быстро овладеть навыками – это обучение, которое носит экспериментальный характер с помощью субъектов деловой ролевой игры.

Автор: Александр Белов