18-05-2017

Корпоративный стиль

офис компании

Что такое корпоративный стиль? В первую очередь это набор констант, служащих для формирования ценностей компании и брендинга. Эти постоянные могут в себя включать различные атрибуты: оформление помещений офисов и всей атрибутики в определенном цвете, шрифт, слоган, какие-либо персонажи, символы, эмблемы, блоки (видео, аудио или графические). Все, что сделает компанию отличной от других, создаст ее лицо и философию.

Единый стиль – это одна из главных составляющих успеха компании и ее превосходства над конкурентами. Базовыми материальными ценностями компании, помимо прочего, являются товарный знак, логотип, визитка, фирменные бланки, презентации.

Посетитель, заходя в любой офис вашей компании должен видеть единство. Некоторые компании даже мебель заказывают в соответствии с корпоративными цветами. Это их выделяет на фоне аналогичных фирм и способствует тому, что потенциальные клиенты их запоминают лучше.

Оформление корпоративной вечеринки

Выдержанный стиль требуется на презентациях, юбилеях компании. В оформлении такого корпоратива есть много нюансов, которые следует соблюдать: корпоративные цвета, стиль, символика. Стиль таких мероприятий строг и ограничен.

При проведении корпоративной вечеринки, строго соблюдать стиль компании необязательно. Если это просто вечер, посвященный Новому году или другому празднику, не относящемуся напрямую к компании, то можно устроить стилизованную вечеринку. Проведение программы в соответствии с заранее выбранной стилистикой сделает мероприятие по-настоящему уникальным. Кроме того, здесь масса идей для проведения самых различных праздников: в стиле диско, эстет-вечеринка, ретро, Гавайи-пати, вечер со звездами, испанская, восточная вечеринка...

Идеи стилизованных вечеринок выражаются в элементах оформления, костюмах участников, меню, звуковом и световом оформлении. Устраивая корпоративную вечеринку, следует помнить, что корпоративы устраиваются не только для того, чтобы люди могли отдохнуть, они и для того, чтобы сплотить коллектив. Поэтому конкурсы должны задействовать всех участников по максимуму.

Автор: Александр Белов