21-02-2019

Как бизнес предоставляет клиенту бесплатную доставку

бесплатная доставка

Клиенты готовы на увеличение срока доставки заказа (товара) до двери, если она бесплатна. И бизнес, учитывая это желание, по-разному решает для себя вопрос с подобной услугой. Об этом пишет Retailers.ua.

Бесплатная доставка клиентам заказов и товаров осуществляется бизнесом в Украине за счет следующих схем:

  1. Снижение маржи.
  2. Инвестиции.
  3. Минимальная цена заказа (товара).

Delivery helper в Rozetka Евгений Глазов:

«Некоторые магазины включают доставку в наценку товара. Но чаще всего – это происходит за счет снижения маржи ритейлера на конкретный товар. А также доставка одного товара может дотироваться за счет маржи другого».

CEO Eda.ua Евгений Казанцев:

«На ресторанном рынке большая часть заведений доставляет клиентам еду бесплатно, то есть затраты компенсируются за счет маржи или за счет инвестиций. В случае со сторонними службами доставки, если размер комиссии позволяет покрывать затраты, включая стоимость доставки, то доставка может быть бесплатной. В противном случае доставка будет платой или могут потребоваться инвестиции для покрытия минуса».

Также компании покрывают затраты на бесплатную доставку за счет установления минимальной цены заказа или стоимости товара. Благодаря этому бизнес не работает в убыток. В сети пиццерий Domino's в Украине могут обеспечить бесплатную доставку при минимальной сумме заказа 145 гривен.

Директор по маркетингу в Domino's Украина Павел Кожухарь:

«Если бы мы использовали аутсорс на доставке - в цепочке была бы комиссия сервиса агрегатора, которую бы платил и клиент (доставки платные) и фуд-партнер (у агрегаторов схема работы с комиссией с партнеров)».

Ранее был опубликован материал о том, как обеспечить лучшее обслуживание клиентов малого бизнеса и что для этого нужно знать.

Подготовил: Александр Белов