21-08-2019Бизнес
Законы и правила бизнеса
Огромное количество умных книг про то, как вести бизнес, лишний раз подтверждают, что это в некоторой степени наука, где работают установленные аксиомы и правила. Добиться положительного результата в предпринимательской деятельности можно только при условии выполнения тех самых законов, кто бы что ни говорил.
Итак, запоминайте, без чего не бывает настоящего бизнеса:
- Первое основное правило – «деньги вперёд».
Никогда не стоит соглашаться, даже если вам клянутся, изменять требованию «всю сумму вперёд». В магазине вы не можете получить покупку на руки, а рассчитаться за неё через неделю, так почему же клиент предлагает вам заплатить завтра, послезавтра.
- Не бывает бизнеса на доверии – это плохо заканчивается.
Поэтому необходимо чётко разделять обычную жизнь и деловую сферу. Требовать деньги вперёд, вовсе не означает демонстрировать свою алчность и скупердяйство, это всего лишь выполнение правил бизнеса.
- Интересная идея – основа любого бизнеса.
Как вы понимаете, если вы оригинальны в бизнесе, идея актуальна для современных реалий и интересна не только вам, но и окружающим, дело будет жить.
- Слово бизнесмена – должно быть исполнено.
Если вы даёте обещание и не желаете прослыть пустомелей, исполняйте все озвученные договорённости. Даже если обещанное грозит вам финансовыми растратами, будьте верны своему слову, ведь имидж компании, дороже денег.
- Всё необходимо оформлять документально. Любые соглашения с партнёрами, поставщиками, покупателями оформляйте на бумаге. Верить нельзя никому, и даже если у истоков бизнеса вы не один, разделяйте доли документально. Если не хотите терять бизнес и друзей обращайтесь к нотариусу.
- У бизнеса один хозяин.
Партнёрство штука сложная, и если вы знаете примеры настоящих команд, где нет разногласий, это скорее исключение из правил. Как правило, даже те, кто трудился, не зная бед душа в душу, с увеличением прибылей и ростом фирмы, сталкивается с трудностями. Посему, лучший вариант – начинать бизнес самому.
Если соблюдать перечень этих нехитрых правил, успех не заставит себя долго ждать!
Напомним, для человека, заботящегося о репутации своей компании, важно уметь правильно вести деловой телефонный разговор. Узнать несколько советов, следуя которым у клиента создастся позитивное впечатление о вас как о профессионале, можно в этой статье.
Автор: Александр Белов