Как влияют высокие технологии на продажи в магазинах
Компания NetSuite в исследование «Будущее ритейла» опубликовало данные опросов потребителей и ритейлеров о влиянии высоких технологий на продажи в традиционных магазинах.
Опросы проводились совместно с Wakefield Research и The Retail Doctor Bob Phibbs. Было опрошено 1,2 тыс. потребителей и 400 ритейл-менеджеров в США, Великобритании и Австралии.
Технологии искусственного интеллекта и виртуальной реальности
79% ритейл-менеджеров считают что VR и AI стимулируют продажи в традиционных магазинах.
14% потребителей согласились со значительным влиянием VR и AI на их решения о покупке.
Соцсети
98% ритейл-менеджеров важности социальных сетей для взаимодействия с клиентами.
12% потребителей сказали, соцсети оказывает значительное влияние на отношение к бренду.
Чат-боты
79% ритейл-менеджеров утверждают, что чат-боты удовлетворяют потребности покупателей.
66% потребителей не согласились с этим, а также чат-боты могут негативно повлиять на их покупательский опыт.
Персонализация
58% потребителей заявили, что их не устраивает то, как магазины используют технологии для улучшения персонализации покупок.
Ранее сообщалось о том, что бренды продолжают открывать новые физические магазины в разных городах мира.
Подготовил: Александр Белов