22-01-2019

Как влияют высокие технологии на продажи в магазинах

магазин

Компания NetSuite в исследование «Будущее ритейла» опубликовало данные опросов потребителей и ритейлеров о влиянии высоких технологий на продажи в традиционных магазинах.

Опросы проводились совместно с Wakefield Research и The Retail Doctor Bob Phibbs. Было опрошено 1,2 тыс. потребителей и 400 ритейл-менеджеров в США, Великобритании и Австралии.

Технологии искусственного интеллекта и виртуальной реальности

79% ритейл-менеджеров считают что VR и AI стимулируют продажи в традиционных магазинах.

14% потребителей согласились со значительным влиянием VR и AI на их решения о покупке.

Соцсети

98% ритейл-менеджеров важности социальных сетей для взаимодействия с клиентами.

12% потребителей сказали, соцсети оказывает значительное влияние на отношение к бренду.

Чат-боты

79% ритейл-менеджеров утверждают, что чат-боты удовлетворяют потребности покупателей.

66% потребителей не согласились с этим, а также чат-боты могут негативно повлиять на их покупательский опыт.

Персонализация

58% потребителей заявили, что их не устраивает то, как магазины используют технологии для улучшения персонализации покупок.

Ранее сообщалось о том, что бренды продолжают открывать новые физические магазины в разных городах мира.

Подготовил: Александр Белов