Как получить максимальную цену для вашего бизнеса в падающей экономике?
Вы не смогли стать, владельцем успешной компании, следуя толпе. Вы инстинктивно находили возможности процветать в каждом кризисе, с которым вы столкнулись. Теперь вы планируете продать свою компанию. Но, с падающей экономикой, несомненно, лучше всего приостановить какие-либо планы продажи, пока ситуация не изменится.
Падающая экономика может быть лучшим временем для продажи бизнеса. Вот несколько причин:
- Разумные индивидуальные и корпоративные покупатели понимают, что лучший способ роста – это приобретение прибыльных компаний, которые помогут их основному бизнесу процветать. Они понимают, что должны воспользоваться возможностью, когда она доступна, или, вообще, рискуют потерять ее.
- Рецессии или экономические спады не должны влиять на ценообразование в сделках с частными компаниями.
- Меньше прибыльных компаний находятся на рынке в плохие экономические времена, потому что традиционная мудрость диктует – «вы не можете получить высокую цену на низком рынке».
- Серьезные покупатели постоянно ищут качественные возможности приобретения. Количество покупателей среднего бизнеса увеличивается, поскольку все больше и больше людей уволены и/или передаются на аутсорсинг.
- Независимо от экономических или рыночных условий, владельцы бизнеса неохотно продают его, если не могут получить свою цену.
- Цены на бизнес определяются уровнем ожидаемых будущих доходов, что компенсирует предыдущие результаты, которые могли быть менее звездными.
- Можно получить завтрашнюю цену за свой бизнес, если выбрать покупателя, признающего возможность, которую представляет ваш бизнес, и рассматривает ожидания будущей прибыльности при оценке стоимости предприятия.
Чтобы получить оптимальную цену для бизнеса, независимо от экономического состояния, необходимо привлечь покупателя, который признает возможность бизнес. Цены на бизнес обычно отражают восприятие покупателем будущих доходов в их собственности.
Различные покупатели платят разные цены, и только правильный покупатель заплатит правильную цену. Правильный покупатель признает, что все вещи ошибочны, и бизнес, безусловно, улучшится и под его управлением.
Чтобы определить своего идеального покупателя, обратитесь к брокеру, который знаком с рынком вашего бизнеса. В идеале этот профессионал предоставит вам резюме покупателей и рекомендации как долгосрочные, так и краткосрочные для повышения стоимости вашей компании.
Другими словами, убедитесь, что можно получить удовлетворительный результат, прежде чем связывать себя с контрактом на продажу.
Автор: Александр Белов