4 предположения, которые вредят бизнесу
Как предприниматель, вы посвящаете свое время и энергию своему бизнесу, жертвуя деньги на новые продукты и услуги. Если вы похожи на большинство провидцев, вы упрямы. Вам не нравится, когда вам говорят, что делать, и вы можете не захотеть слышать, что вы не знаете того, чего на самом деле не знаете.
Такой образ мышления создает риск сознательного незнания. Фактически, если поставить под сомнение некоторые из вещей, в которые вы верите, ваш бизнес может стать лучше. Вы рассматривали возможность найма консультанта, выяснения честного мнения сотрудников или проведения опроса среди потребителей?
Вот краткий список распространённых заблуждений. Постарайтесь изменить свой образ мышления и работать лучше в будущем.
Предположение № 1
Вы уже зарекомендовали себя в своей области
Один из предприятий, которым я управляю, – это пиццерия, которая работает уже 10 лет в городе с населением около 5 тыс. человек. Несколько лет назад, когда я ходил по магазинам поблизости, я встретил владельца магазина и упомянул о своём бизнесе. «Я никогда не слышала об этом месте. Где?», – ответила она. Я провел её к двери магазина и показал ей ресторан.
Я догадывался, что не все в городе слышали о моей пиццерии. Это было хорошим напоминанием о том, что нужно продолжать пытаться выделиться, даже если конкуренция была невысокой. Ваши продажи могут пострадать от вашей неизвестности, даже если вы этого не осознаёте.
Предположение № 2
Ты лучший
Я ещё не встречал предпринимателя, который не верил бы, что его продукт лучший. Я не исключение и «знаю», что у меня отличный бизнес. Думаю, вы скажете то же самое о своём бизнесе. Однако здесь есть огромная проблема – вы, очевидно, думаете, что делаете всё идеально и нечего улучшать.
Однако есть большая вероятность, что вы не сможете судить сами. И вряд ли вы сами узнаете и исправите то, что делаете неправильно. Когда дело касается детей, это похоже на попытку быть беспристрастным. Доверьтесь квалифицированному постороннему. Начните этот разговор непредвзято. Делайте всё возможное, чтобы думать над улучшениями, а не защищаться. Вместо этого попытайтесь расширить кругозор, чтобы принимать правильные решения, когда истину нелегко принять.
Предположение № 3
Все в вашей фирме преданы ей так же, как и вы
Нет никаких сомнений в том, что ваше видение будущего принадлежит вам лично. Вы можете верить, что ваши сотрудники должны быть заинтересованы в успехе компании не меньше вас. Такое сочетание может иметь негативный эффект.
Члены вашей команды могут быть очень заинтересованы в совместной работе, но они никогда не пойдут на такие же жертвы, как вы, ради достижения вашего видения. Не обременяйте своих сотрудников такими ожиданиями. Вместо этого, совместите свое видение с их. Узнайте, что для них значит компания. Видят ли они возможность развития и прогресса? Довольны ли они своей работой? Найдите свои общие цели и объедините их. Так вы найдёте сотрудников, которые при необходимости пройдут через кирпичную стену для вас и развития бизнеса.
Предположение № 4
Нужно работать для всех
Когда вы пытаетесь работать для всех, вы можете не работать ни на кого. Вы станете незаменимыми для клиентов, и у вас появятся преданные поклонники, если вы очень чётко укажите, кому вы хотите быть полезны своим существованием. Таким образом, ваша компания будет привлекать людей, выходящих за рамки поставленной цели. Думайте о них как о бонусе, но никогда не забывайте, на кого вы ставите цель работать. Когда вы сузите свой фокус, ваша реклама станет более конкретной. Товары станут более полезными. А бизнес будет более успешным.
Ранее мы поделились информацией о том каким бизнесом заниматься в настоящее время.
Автор: Александр Белов