Как открыть магазин фруктов и овощей
Сегодня заняться бизнесом стремятся многие и особых препятствий этому нет. Главное желание, трудолюбие и начальный капитал.
Главное, так это определиться, чем заняться, так как ниш предостаточно. Возникает вопрос: самому придумать то уникальное, что заинтересует потребителя и поможет заработать или использовать идею уже распространённую.
Давайте рассмотрим, что будет интересно потребителю независимо от ситуации в стране. Конечно – это товары первой необходимости – продукты питания. В этой статье мы уделим внимание моментам открытия магазина фруктов и овощей.
Для начала бизнеса необходимо арендовать торговое помещение. Конечно, прибыль зависит от места размещения торговой точки. Для такого магазина подойдёт спальный район – здесь наработаются постоянные покупатели. А также оживлённые места: метро, торговые центры, рынок.
На следующем этапе, вам необходимо зарегистрироваться как предприниматель и получить разрешительные документы на продажу овощей и фруктов. Только после этого можно приступать к закупкам.
Прежде всего, нужно рассмотреть ряд оптовых баз или прямые поставки из деревни и выбрать несколько постоянных поставщиков для себя. При длительном сотрудничестве они могут делать скидки как постоянным клиентам.
В специализированном магазине товар должен быть качественным, всегда свежим, тогда клиенты будут постоянными. Конечно, овощи и фрукты – это скоропортящийся товар, поэтому нет смысла закупать большими партиями. Нужно тщательно следить за товаром и снижать цены на фрукты и овощи, которые начинают портиться, чтобы потом их не отправлять на свалку.
Ассортимент товара может быть самый разнообразный, кроме овощей и фруктов, можно добавить соки, сухофрукты и консервацию.
А также большое значение имеет атмосфера в магазине, а именно аккуратно разложенный товар, в помещении должен соблюдаться температурный режим, чтобы зимой продукты не замёрзли, а летом не сильно портились.
Ну и главное лицо вашего бизнеса – это продавец. Фруктовщик должен быть опрятным, внимательным, общительным и вежливым.
А если вдруг возникнет спорная ситуация и клиент будет недоволен качеством товара, то необходимо его обменять или вернуть деньги, тогда покупатели обязательно будут возвращаться в ваш магазин вновь и вновь.
Ранее АН BFS опубликовало материал о том, как привлечь больше покупателей в цветочный магазин.
Автор: Александр Белов