Как повысить продажи
Статистика показывает, что для начинающих предпринимателей самым критичным становится первый год работы. Именно в этот период около 90% предприятий становятся нерентабельными. Для повышения продаж, и, соответственно, выживаемости, многие стараются прибегать к современным стратегиям и советам для бизнеса.
Некоторыми советами с нами поделился украинский бизнес-консультант Валерий Дубинецкий. По его мнению, у продаж есть составляющая трех компонентов – суммы среднего чека, количества покупателей и вторичных продаж. Многие задумываются лишь о привлечении как можно большего числа потребителей, но продажи можно делать и на тех покупателях, которые уже имеются в списке клиентов. Именно на этом основаны его принципы по повышению уровня продаж.
- Контакты.
Необходимо формировать полноценную базу клиентов, собирая телефоны, е-мейл адреса. В тяжёлые времена можно будет выслать сообщения лучшим клиентам и выжить.
- Скидки постоянным покупателям.
Акции при десятой покупке, дисконтные карты, всё это активно привлекает постоянных клиентов и позволяет получать дополнительную прибыль.
- Продавать как можно больше тем, кто уже стал клиентом.
Известно, что гораздо проще совершить больше продаж имея дело с постоянным клиентом, чем иметь дело с новым покупателем. При продаже товара или услуги можно предложить сопутствующий товар.
- Сообщать о нововведениях, поступлениях товара.
Если в магазине акция или появилась новая услуга – нужно немедленно разослать сообщения постоянным клиентам из базы. Периодические напоминания о фирме позволят остаться в памяти у покупателя и приведут его вновь.
- Сотрудничать с другими предпринимателями.
Кобрендинговые товары всегда пользуются успехом. Можно также предлагать чужие услуги или товары у себя в магазине и иметь с этого процент, либо обмениваться клиентской базой.
Ранее АН BFS опубликовало материал о восьми самых необычных бизнесов со всего мира.
Автор: Александр Белов