06-06-2014

Какие же факторы влияют на выбор отеля?

гостиница

Давайте выделим основные факторы, имеющие влияние при выборе отеля. Большинство клиентов выбирают определенный отель исходя из отзывов, рекомендаций и, конечно же, денежного фактора. В случае хорошей репутации и известности выбранного отеля, гости города обязательно будут стремиться попасть именно туда. Однако, прежде всего, выбирают отель для отдыха по ценовой категории, а также наличию свободных номеров. Чтобы выбрать отель для длительного отдыха, посетители обращают свое внимание на дополнительные услуги, предложенные отелем для постояльцев. В дополнительные услуги могут входить: спортивные залы, бильярд, теннис, бассейн с подогревом, организация экскурсий и другие. Если клиент приехал в командировку, тогда для него очень важным фактором станет возможность использовать услуги интернета и связи. При выборе отеля для деловых людей одним из важнейших критериев считается близость непосредственно к центру города. Ведь практически все конференции, выставки и остальные важные мероприятия проводятся как раз там. А для обычных отдыхающих близость к центру совсем неопределяющий критерий. Много туристов хотят поселиться на окраине города, где более приемлемая экология и меньше шума.

Маркетинговые стимулы

В большинстве случаев потребительская реакция на различные маркетинговые стимулы в гостиничном бизнесе является положительной. По причине довольно большой конкуренции в данной сфере каждый отель просто нуждается в хорошей и качественной рекламе. В таком случае будет полезна любая реклама. Наибольший эффект имеют такие виды рекламы, как телевизионная, реклама, размещенная в печатных СМИ, разных периодических изданиях, которые непосредственно связаны с темой туризма и путешествий, справочниках города, а также путеводителях. Подавая рекламу, внимание стоит уделить особенным чертам определенного отеля, его услугам, месторасположению. Очень важно в рекламе выставить видеосъемки и фотографии номеров и фасада, благодаря которым гости города смогут легко узнать отель. То есть, следует кратко изложить его основные достоинства и плюсы и, соответственно, этим привлечь внимание  клиентов. Даже если отелю уже довольно много лет, его репутация абсолютно безупречна, не стоит пренебрегать маркетинговыми стимулами. Потому что в этой сфере практически каждый месяц появляются новые конкуренты, которые предлагают новые услуги, дизайнерские и архитектурные решения.

Курортные отели

Для привлечения посетителей в курортные отели существует масса способов. Прежде всего, очень многие туристы ищут курортный отель зависимо от уровня сервиса и учитывая его ценовую категорию. Очень важно не только уделить внимание внешнему убранству, а особенно сделать акцент на квалификацию персонала, а также на обилие дополнительных услуг. Если ваш отель сможет предложить совершенно уникальные услуги, которые в будущем будут пользоваться спросом и не будут представлены у конкурентов вашего города, тогда ваш отель точно станут предлагать туристам многие туроператоры. Чтобы привлечь максимальное количество гостей именно в курортный отель, стоит показать общественности его плюсы и обязательно постоянно развиваться. Учитывая довольно-таки жесткую конкуренцию, необходимо хорошо развивать сферу услуг, а также практически постоянно напоминать о своем отеле посредством рекламы, PR. Важно, чтобы отель стал интересным различным категориям клиентов. Здесь отдыхом могут наслаждаться семьи вместе с детьми, молодежь, и пожилые люди. Должна быть возможность заинтересовать этих посетителей, и предоставить преимущества вашего курортного отеля.

Мини-отели

Отдельной темой разговора является привлечение в мини – отели деловых путешественников. В большинстве случаев деловые люди из-за недостатка своего времени просто не успевают посетить туристические агентства или рассмотреть рекламные брошюры. Поэтому часто их выбор падает именно на мини–отели, ведь практически в каждом зарубежном городке есть такие. Это особенно касается деловых людей, путешествующих автомобилем, они могут выбрать место для отдыха случайным образом. При выборе мини–отеля для деловых людей весомыми факторами могут быть его месторасположение, а также наружная реклама – заметная вывеска. При возможности, мини – отель стоит занести в наиболее популярный путеводитель города. Тогда гости города смогут узнать подробнее об отеле, его месторасположение и уровне сервиса. Часто эта информация является исчерпывающей для деловых людей, ведь они обычно селятся всего лишь на сутки либо на несколько дней.

Также обратите внимание на вероятные способы привлечения в отели командировочных. Чаще всего командировка планируется заранее, поэтому заказ номеров для командировочных выполняется также заблаговременно. В данном случае выбор отеля зависит во многом от стоимости проживания. Особое внимание стоит обратить в таком случае на возможность заказать номер для отдыха по телефону, факсу либо по интернету. Чем больше таких возможностей будет предъявлено отелем, тем лучше. Важно качественно разработать сайт в интернете об определенном мини – отеле. В обязательном порядке на сайте должна быть размещена информация об отеле (краткая история, а также перечень предоставляемых услуг). Важно поместить фотографии отеля, номеров и других помещений, визуальная информация намного проще воспринимается и является при выборе отеля основополагающей. На сайте обязательно вывесить полный прайс с указанной стоимостью проживания и дополнительных услуг, которые потом необходимо своевременно обновлять. Также на сайте надо показать расположение отеля на карте и предоставить информацию о всевозможных способах проезда к нему.

Подготовил: Александр Белов