Посредничество в торговле – очень даже хороший бизнес
Чтобы быть производителем чего-либо, нужны большие финансовые вложения. Легче закупать оптом и продавать в розницу. Но меньше всего средств нужно для того, чтобы быть посредником или между производителем и оптовиком, или между начальной и конечной точками продаж. Для этого нужен небольшой капитал, знания бухгалтерии и механизма работы с прямыми продажами, коммуникабельность и навыки правильного совмещения предложения и спроса.
Посредничество в торговле – выгодный вид заработка, главное чётко работать по разработанному бизнес-плану и всё делать вовремя. Рассмотрим один из вариантов схемы на примере продажи одежды.
Существует некая фирма «А», которая шьёт джинсы. По плану из-под станка выходит каждый день по 10 000 единиц товара. Ей невыгодно искать покупателей в розницу. Намного эффективнее обрести точки сбыта крупными партиями. Тогда придется подавать только брендовую рекламу и шить по договорённости конкретное количество одежды в обусловленный срок. Что делает посредник? Предоставляет фирме оптовые точки сбыта, но берёт товар допустим по 200 гривен за единицу, а оптовику продаёт по 205 гривен.
Другой вариант – когда посредник не накручивает свой процент, а договаривается с производителем о конкретном проценте с каждой заказанной партии. Но в таком случае ему придется работать на фирму или свести продавца и покупателя, а это рискованно, так как те могут легко его «обойти». Кто же им помешает проводить сделки без участия посредника? А честных людей осталось ох как мало.
Таким образом, делаем вывод: посреднику надо работать так, чтобы заказчик и исполнитель не могли без него обойтись. Только тогда это дело станет прибыльным.
Потом по проверенной схеме посредник ищет всё больше новых покупателей, и его прибыль увеличивается в геометрической прогрессии. Мало того, если с ними подписан контракт на долгое сотрудничество, то это ещё и стабильный доход.
Схема «купи-продай» работает всегда. Главное правильно её использовать для самых лучших результатов. Это не так уж сложно, но требует постоянной отдачи и контроля ситуации. Надо постоянно быть на чеку и не упускать клиентов. Иначе всё пойдёт «на смарку».
Бизнес – это легко. Важно занять подходящую нишу и усердно работать над раскруткой. Если в первых пол года «выходите в ноль», то это уже очень хороший результат. Риск есть всегда, но зачастую он оправдан. А все ведь знают поговорку: «Кто не рискует, тот не пьёт шампанского». Так вот, делайте выводы!
Подготовил: Александр Белов