Советы для создания разумных отношений с клиентами
Спросите любого владельца малого бизнеса, и он скажет, что лояльность к бренду полезна для бизнеса. Выяснение того, как создавать значимые связи и превращать одноразовых покупателей в постоянных клиентов – одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются владельцы малого бизнеса.
Укрепление связи начинается с надёжного и аутентичного способа общения с клиентами. Когда у клиента возникает вопрос о вашем бизнесе или требуется дополнительная информация о продукте или услуге, часы ожидания ответа не сократят его.
Приложения для обмена сообщениями являются ключевыми для владельцев малого бизнеса в создании доверительных отношений с клиентами.
Ниже приведены 4 совета для успешного общения с клиентами.
- Установление присутствия.
Это может показаться беспроблемным, но перед тем, как фактически общаться с клиентами на платформе обмена сообщениями, необходимо установить своё присутствие с профилем бизнеса. Если вы не добавите важную и полезную информацию в свой профиль, например, описание бизнеса, адрес электронной почты, адреса магазинов и веб-сайт, это может помешать клиентам и потенциально избавить их от участия в вашем бизнесе. Ваш профиль является одной из первых вещей, которые они увидят, когда клиенты обращаются к вам, они хотят убедиться, что бизнес является честным, активным и точным. Если клиенты посещают вашу страницу и замечают устаревшую информацию или пустые поля, они могут не чувствовать себя комфортно, обращаясь к вам.
- Экономия времени на использовании интеллектуальных средств обмена сообщениями.
Причина в том, что ваш клиент отправил вам сообщение вместо того, чтобы поднять телефон или отправить электронное письмо – это простой и быстрый способ связаться с вопросами или комментариями о вашем бизнесе. Но использование приложения для обмена сообщениями не будет эффективным, если люди ожидают часы или дни.
- Следите за тем, что работает.
Большинство приложений для обмена сообщениями предоставляют владельцам бизнеса информацию и статистику о производительности сообщений, включая количество отправленных сообщений, количество прочитанных сообщений и многое другое. Важно, чтобы вы регулярно проверяли эти статистические данные, для того чтобы знать, какие подходы хорошо реагируют на клиентов, и которые вам, возможно, придётся отключить. Это гарантирует, что вы всегда будете отвечать потребностям своих клиентов и подстраивать свой подход к оптимизации для успеха.
- Согласованность.
После того как вы откроете диалог с клиентами в приложении для обмена сообщениями, важно не допускать, чтобы форма общения падала в сторону других каналов, таких как электронная почта или телефон. Если клиенты внезапно перестанут слышать вас или заметят задержку во времени отклика – холод не позволит им стать постоянным клиентом. Удостоверяйтесь, что ваш бизнес-профиль является полным и точным, регулярно обновляйте свои автоматические сообщения с сезонными событиями и другой полезной информацией, а также своевременно оповещайте клиентов, что вы серьёзно относитесь к своему бизнесу и обслуживанию клиентов. В свою очередь, вы можете создавать более значимые и длительные отношения.
Все формы коммуникации важны для успеха бизнеса, приложения для обмена сообщениями становятся всё более популярными. У сегодняшнего потребителя нет времени или терпения, чтобы оставить голосовую почту и дождаться перезвона или отправить электронное письмо, для того чтобы получить ответ через неделю.
Ранее АН BFS опубликовало несколько советов о методах взаимодействия с клиентами.
Автор: Александр Белов