09-11-2018

Советы для создания разумных отношений с клиентами

отношения с клиентами

Спросите любого владельца малого бизнеса, и он скажет, что лояльность к бренду полезна для бизнеса. Выяснение того, как создавать значимые связи и превращать одноразовых покупателей в постоянных клиентов – одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются владельцы малого бизнеса.

Укрепление связи начинается с надёжного и аутентичного способа общения с клиентами. Когда у клиента возникает вопрос о вашем бизнесе или требуется дополнительная информация о продукте или услуге, часы ожидания ответа не сократят его.

Приложения для обмена сообщениями являются ключевыми для владельцев малого бизнеса в создании доверительных отношений с клиентами.

Ниже приведены 4 совета для успешного общения с клиентами.

  1. Установление присутствия.
    Это может показаться беспроблемным, но перед тем, как фактически общаться с клиентами на платформе обмена сообщениями, необходимо установить своё присутствие с профилем бизнеса. Если вы не добавите важную и полезную информацию в свой профиль, например, описание бизнеса, адрес электронной почты, адреса магазинов и веб-сайт, это может помешать клиентам и потенциально избавить их от участия в вашем бизнесе. Ваш профиль является одной из первых вещей, которые они увидят, когда клиенты обращаются к вам, они хотят убедиться, что бизнес является честным, активным и точным. Если клиенты посещают вашу страницу и замечают устаревшую информацию или пустые поля, они могут не чувствовать себя комфортно, обращаясь к вам.
  2. Экономия времени на использовании интеллектуальных средств обмена сообщениями.
    Причина в том, что ваш клиент отправил вам сообщение вместо того, чтобы поднять телефон или отправить электронное письмо – это простой и быстрый способ связаться с вопросами или комментариями о вашем бизнесе. Но использование приложения для обмена сообщениями не будет эффективным, если люди ожидают часы или дни.
  3. Следите за тем, что работает.
    Большинство приложений для обмена сообщениями предоставляют владельцам бизнеса информацию и статистику о производительности сообщений, включая количество отправленных сообщений, количество прочитанных сообщений и многое другое. Важно, чтобы вы регулярно проверяли эти статистические данные, для того чтобы знать, какие подходы хорошо реагируют на клиентов, и которые вам, возможно, придётся отключить. Это гарантирует, что вы всегда будете отвечать потребностям своих клиентов и подстраивать свой подход к оптимизации для успеха.
  4. Согласованность.
    После того как вы откроете диалог с клиентами в приложении для обмена сообщениями, важно не допускать, чтобы форма общения падала в сторону других каналов, таких как электронная почта или телефон. Если клиенты внезапно перестанут слышать вас или заметят задержку во времени отклика – холод не позволит им стать постоянным клиентом. Удостоверяйтесь, что ваш бизнес-профиль является полным и точным, регулярно обновляйте свои автоматические сообщения с сезонными событиями и другой полезной информацией, а также своевременно оповещайте клиентов, что вы серьёзно относитесь к своему бизнесу и обслуживанию клиентов. В свою очередь, вы можете создавать более значимые и длительные отношения.

Все формы коммуникации важны для успеха бизнеса, приложения для обмена сообщениями становятся всё более популярными. У сегодняшнего потребителя нет времени или терпения, чтобы оставить голосовую почту и дождаться перезвона или отправить электронное письмо, для того чтобы получить ответ через неделю.

Ранее АН BFS опубликовало несколько советов о методах взаимодействия с клиентами.

Автор: Александр Белов