Обеспечение отличного обслуживания клиентов
Вы можете использовать обслуживание клиентов, как эффективный способ отличить себя от конкурентов. Обслуживание клиентов является одной из сильных сторон малого бизнеса. Есть много примеров хорошего сервиса, которые могут служить моделями для вашего бизнеса.
Чтобы гарантировать превосходное качество обслуживания вашей компании, узнайте, что делают конкуренты. Успешные предприниматели всегда пытаются улучшить бизнес-аспекты.
Не спорить
Если у клиента есть проблема, извинитесь и исправьте проблему. Исправьте ошибки немедленно. Имейте в виду, что у жалобы дают возможность изменить ситуацию и создать постоянного клиента. Естественно, некоторые клиенты будут иметь чрезмерные претензии. Если это произойдёт, приложите максимум усилий, чтобы предложить привлекательную альтернативу.
Обратная связь
Попросите клиента регулярно оценивать услуги. Это можно сделать с помощью краткой анкеты, содержащейся с каждым продуктом, проданным или отправленным по почте крупным клиентам. Сделайте анкету короткой, чтобы не было сложно отвечать. А также убедитесь, что клиенты знают, что они могут отказаться от участия. Всегда говорите клиентам, что цель опроса – помочь ему. Если клиенты пройдут опрос и не будут иметь проблем, это послужит напоминанием о хорошем сервисе. Если возникают проблемы, их нужно лечить.
Быть гибким
Нужно быть гибким при работе с потребителями или заказчиками, где гибкость означает получение информации от клиента, но не в сфере знаний.
Всегда говорить «да»
Это не означает отказ от вашей личной воли от имени клиента. Это означает что нужно искать способ удовлетворить запросы клиентов. Всегда говорить «да» означает, что использование слов «это невозможно» запрещено в вашей компании. Это дорого и неудобно, но дешевле, чем потерять клиента.
О методах, которые вы можете использовать, чтобы совершить продажу пассивным клиентом, узнайте из этой статьи.
Автор: Александр Белов