Как повысить внимание клиентов к своей фирме
Даже самые успешные наблюдают спад продаж в определенные временные промежутки. Если не повезло с географией расположения предприятия или случился досадный просчет в выборе стратегии, нужно предпринимать срочные меры, чтобы привлечь внимание клиентов к своей фирме.
Сделать это можно самыми различными путями. Маркетологи выявили почти тридцать способов стимулирования сбыта с помощью внешних инструментов воздействия. Правда, при этом не забыли указать, что если внутрифирменные стандарты работы сотрудников дают сбои, все усилия руководства могут сойти на нет.
Кратковременные акции
Выставка и фестиваль товаров могут помочь лишь в том случае, если и сам продукт, и его способ представления будут на уровне ожиданий потребителя или немного будут его превосходить. Эти акции нуждаются в солидных ресурсах, мобильные выставочные стенды помогут решить эту проблему. Современное оборудование может привлечь внимание потребителя.
Веселые шоу и праздники
Привлечение знаменитостей, проведение дней открытых дверей, мастер-классы помогут лучше узнать компанию и сформировать положительное реноме. Такие пиар-акции кладут начало рождению или продвижению бренда. Подарки и сюрпризы, розыгрыши и лотереи, конкурсы можно устраивать как в рамках предложенных акций, так и постоянно в течение определенного временного срока. Привлечение СМИ, участие в городских мероприятиях добавит веса компании, вложения быстро окупятся.
Все эти развлечения, расширение сервисных услуг могут помочь в привлечении внимания клиента к своему предприятию. Завладев вниманием, нужно быстро действовать. Купил один товар, получи скидку на следующий, купон на розыгрыш приза. Так клиент становится постоянным. Если при этом качество услуги или товара на должном уровне, никакие конкуренты уже не страшны. Правда, в том случае, если они не придумают что-нибудь более забавное.
Автор: Александр Белов