Правила эффективного бизнес-знакомства на мероприятии
Мы живём в динамичном мире, где каждое наше движение подчиняется эффективности. И в первую очередь в налаживании деловых контактов. Каждый день мы попадаем в окружение разных людей на крупных мероприятиях, встречах по интересам, пикниках и прочих больших и малых событиях. К сожалению, только сейчас уже в школах начали вводить в обязательную программу предмет «Навыки коммуникации». Что же делать тем, кто ограничен в идеях и сбивается на простой обмен визитками? Ведь любая встреча, это новое знакомство, значит, новые идеи, новые партнёры, новые активности, новые достижения, это вероятный прорыв!
Начнём
Первое. Приходить нужно заблаговременно. Во время препати, возможности пообщаться будет гораздо больше, чем во время мероприятия и тем более после него. Это уже возможность обменяться визитками и познакомившись рассказать о том, чем вы занимаетесь.
Второе. Не забудьте, ещё до прихода на мероприятие, обновить информацию и цифры о своей индустрии, о своей компании и личных достижениях, изучить список тем и докладчиков.
Третье. Старайтесь задавать вопросы по ходу докладов или обсуждений. Включайтесь в группы мозгового штурма. При этом будьте внимательны и фиксируйте все новые идеи. Ведь умение слушать и, что важно слышать, чаще всего важнее, чем умение говорить самому.
Четвёртое. Общайтесь после конференции. Это позволит вам обновить информацию, обратить внимание на то, что вы упустили или не услышали. А также привычка «не обедать самому», но с новыми знакомыми всегда работает на вас, создавая новые партнёрские отношения.
Пятое. Выкладывайте информацию в социальных сетях. Ответы на лайки и комментарии позволят вам более длительное время держать в фокусе информацию и успешнее реализовывать новые идеи. А использование именных фотометок позволяет наладить общение с новыми знакомыми, которых вы узнали на мероприятии.
Автор: Александр Белов