16-02-2022

Как успешно управлять несколькими розничными магазинами в разных местах?

управление магазинами

Когда ваш розничный бизнес быстро растет, и потребности клиентов также растут, вы можете открыть новые филиалы в нескольких других местах. Наличие пары магазинов откроет для вас больше возможностей для привлечения большего числа потенциальных клиентов. Однако управлять несколькими магазинами одновременно не так просто, как вы себе представляете. Если вы не будете управлять ими должным образом, новые филиалы могут фактически навредить бизнесу, а не развивать его.

Как управлять двумя и более магазинами?

  1. Используйте одни и те же стандарты во всех магазинах.
    Вы должны быть в состоянии убедиться, что все операции магазина работают без сбоев, даже если не можете присутствовать непосредственно для мониторинга каждого магазина в одно и то же время. Поэтому для вас важно внедрить одинаковые стандартные рабочие процедуры во всех магазинах. Процедуры, применяемые в каждом магазине, должны включать график работы, общение с клиентами, управление жалобами клиентов, определение скидок и процедуры возврата товара. Удостоверьтесь, что клиенты получают одинаковые впечатления в каждом из магазинов.
  2. Наймите профессиональных и надежных сотрудников.
    Вы должны нанимать людей, которым можете доверять. Убедитесь, что все сотрудники компетентны и способны работать профессионально. Периодическое обучение важно для улучшения навыков сотрудников, особенно для тех, кто общается с клиентами напрямую каждый день. Чтобы сотрудники хорошо работали, вы должны обратить внимание на их благополучие. Убедитесь, что они всегда получают зарплаты, стимулы и льготы. Это легко сделать, если вы используете решения по управлению персоналом.
  3. Улучшите общение внутри бизнеса.
    Ключом к успешному управлению несколькими филиалами в разных местах является хорошее взаимодействие между командами. Облегчите координацию действий всей команды, даже если они не находятся в одном месте. Используйте такие технологии, как программное обеспечение ERP, чтобы сотрудники могли управлять одними и теми же документами с помощью единой системы. С помощью программного обеспечения вы также можете предоставить каждому сотруднику доступ к различным данным в режиме реального времени, не мешая работе других.
  4. Централизуйте все данные о продажах.
    Управление данными о продажах, включая данные о клиентах по отдельности, очень неэффективно. Представьте, что каждая команда должна вручную отправлять отчеты каждую неделю. Вам также будет трудно найти нужные данные о продажах, потому что ваши файлы расположены в хаотичном порядке. Чтобы снизить риск потери данных о продажах, вам следует сохранить их в одном хранилище. Автоматизированное решение для управления продажами позволяет интегрировать все данные о продажах, сгенерированные из каждого магазина. С помощью этой системы вы также можете создавать полные и точные отчеты о продажах в режиме реального времени.
  5. Автоматизируйте отслеживание инвентаря.
    Поскольку розничные магазины расположены в разных местах, это означает, что вы храните инвентарь также в разных местах. Вашими запасами следует управлять через единую систему. Это поможет вам более эффективно отслеживать уровень запасов. Использование системы управления запасами поможет вам отслеживать уровень запасов во всех магазинах без использования отдельных инструментов. Если какой-то товар, который ищет покупатель, недоступен в одном магазине, то вы можете легко найти его в другом магазине, используя ту же систему.
  6. Регулярно оценивайте розничные магазины.
    Использование технологии обеспечивает большую гибкость для вас. Однако это не означает, что вам больше не нужно напрямую приходить в каждый из магазинов. Вместо этого иногда вы должны физически присутствовать в каждом из магазинов, чтобы контролировать операции. Таким образом, вы сможете выяснить что нужно исправить или улучшить в каждом из магазинов.

Ранее мы рассказали о сложности выбора покупки или аренды магазина – что более выгодно.

Автор: Александр Белов