ТРЦ Riviera Shopping City лауреат рейтинга «Народное признание»
Торгово-развлекательный центр Riviera Shopping City в Одессе стал победителем в номинации «Культурно-социальный центр года» по результатам ежегодного рейтинга популярности людей и событий юга Украины «Народное Признание 2011», сообщили в консалтинговой компании DTZ.
DTZ участвовала в проекте ТРЦ от создания первоначальной концепции (в качестве эксклюзивных агентов по подбору арендаторов) до настоящего момента (как эксклюзивная управляющая компания).
«Всего за два года Riviera стала крупнейшим торгово-развлекательным центром Юга Украины, став настоящей культурно-социальной Меккой города и области», — отметили в консалтинговой компании.
Деннис Селинас, Управляющий фондом Argo Real Estate Opportunities Fund, который является компанией-инвестором ТРЦ Riviera Shopping City отметил: «Argo начал проект торгово-развлекательного центра Riviera во время экономического кризиса, и успешно реализовала его, несмотря на то, что многие иностранные инвесторы на тот момент отказывались от своих проектов в Украине. В 2009 г. компания успешно закончила строительство ТРЦ, который предоставляет европейский уровень совершения покупок и отдыха тысячам покупателей, посещающих центр каждый день. Кроме инвестиций в реализацию ТРЦ Riviera, компания ARGO участвовала в программе развития инфраструктуры региона, включая проекты строительства новой дороги, больницы и детского сада «Сказочная Ривьера». Компания гордится этими достижениями и заслуженной наградой».
Ежегодный рейтинг популярности «Народное признание» проводится с 2001 г. Организаторами акции выступают одесские редакции газет «Аргументы и факты в Украине», «Комсомольская правда в Украине», «Теленеделя», «Наш город» и журнала «Фаворит удачи». В определении номинантов и победителей принимают участие более 300 тысяч читателей вышеупомянутых изданий.
По материалам Domik.net.