Как зонирование торгового зала влияет на успешность бизнеса
«Билли, где карта?» – так спрашивал герой одной книги, когда не мог найти выход с большого города.
Чтобы покупателям не пришлось покупать карту при посещении вашего магазина, стоит научиться правильно зонировать торговый зал. Часто, посещая современные супермаркеты, теряешься, куда пойти и где найти необходимый товар. Если вы хотите избежать подобных проблем – прочитайте нашу статью.
Итак, каждый магазин, несмотря на его размеры, должен был разделен на определенные зоны. Разделить пространство поможет правильно подобранное торговое оборудование или цветовое решения. Когда покупатель входит в магазин, первое, что он должен увидеть, это вывеска, которая расскажет, где и что лежит. Тогда он будет знать, что здесь представлен товар, который его интересует.
Но вот здесь стоит учитывать еще одно правило. Представьте себе, что вы пришли с целью купить чашку. Видите, что отдел посуды находится через три ряда. Понятно, что вам придется пройти через огромное количество товара, прежде чем вы доберетесь до цели. А психология человека устроена так, что если он видит, значит, хочет купить. Ну как можно пройти мимо аппетитного тортика, на, который сегодня скидка 50 процентов? Просто невозможно удержаться.
Используя психологию продаж, можно значительно улучшить прибыль. Помните, если предприниматель умеет влиять на психологию человека, то, значит, он стоит на половине пути к успеху. Размещая самый ходовой товар сразу при входе, вы отказываетесь от возможности показать клиенту, что есть еще неплохая продукция, которую также можно купить. Помните, что каждый человек, который переступил порог вашего магазина, может стать покупателем. Просто стоит правильно подойти к нему и правильно спланировать действия.
В заключение хочется сказать, что на каждом рынке есть свои лидеры и неудачники. Используя наши советы, вы никогда не попадете в другую категорию. Ведь учитывая особенности психологии и эмоциональное состояние клиента, можно продать все. Все зависит от ваших личных качеств и понимания торгового процесса.
Автор: Александр Белов