18-04-2020

Как вывески помогают привлечь покупателей и клиентов

вывеска Burberry

Хорошая вывеска способна значительно увеличить поток покупателей и клиентов. Наружная реклама такого типа сочетает в себе информационные и рекламные функции.

Заметная и эффектная вывеска поможет увеличить трафик

Маркетологами разных стран в последние годы проведено много исследований, доказывающих, что вывеска играет важную роль в привлечении покупателей. До 50% людей готовы зайти в магазин, если им понравилась наружная реклама торговой точки. Многие из них принимают решение спонтанно (то есть изначально они не собирались делать покупки, но увидев вывеску, изменили решение).

Чтобы наружная реклама обеспечивала трафик, она должна отвечать разным требованиям:

  • правильный посыл, хорошо воспринимаемый целевой аудиторией;
  • привлекательное оформление;
  • ориентирование на ЦА;
  • крупные и легко читаемые буквы;
  • освещение (так реклама станет заметной в любое время суток).

По возможности в оформлении можно использовать нестандартное дизайнерское решение, воздействующее на эмоции целевой аудитории (это поможет сделать сообщение более заметным).

Световая наружная реклама показывает себя особенно эффективно. Такие конструкции уже давно стали неотъемлемой частью экстерьера каждого города, привлекая покупателей и клиентов в супермаркеты, аптеки, рестораны, ночные клубы, агентства недвижимости, торгово-развлекательные центры и т.д.

Заказывая изготовление световых вывесок, клиент имеет возможность реализовывать практически любые идеи. Все что нужно, это озвучить свои пожелания дизайнерам, которые разработают проект с учетом требований клиента, направления бизнеса, особенностей здания и прочих факторов.

Чем световые вывески лучше других видов наружной рекламы

вывеска Brown

Световые конструкции привлекают внимание потенциальных покупателей и клиентов, выделяют магазин или учреждение, оказывающее услуги. Реклама должна выделяться из массы других сообщений.

Преимущества световых вывесок

  • высокая эффективность (конструкции заметны с больших расстояний и в темное время суток);
  • современный внешний вид;
  • запоминаемость (для этого важно продумать форму конструкции, посыл, правильное освещение);
  • экономичность (чаще всего для подсветки используют светодиодные элементы).

Наружная реклама с подсветкой работает в режиме 24 часа в сутки. Вывеска заметна не только в любое время, но и при любых погодных условиях: снегопад, дождь и т.д. Конструкции могут размещаться в разных местах, включая фасад и крышу. При необходимости рекламу устанавливают внутри помещений.

Специалисты изготавливают световые вывески разной сложности, включая конструкции с прорезной подсветкой, инкрустацией и объемными буквами.

Вывеска – это одна из первых точек контакта покупателя или клиента с вашим бизнесом, поэтому она должна иметь соответствующее качество. А использование новейших технологий освещения позволит повысить привлекательность и заметность наружной рекламы и заставить ее работать на максимуме.

Подготовил: Александр Белов