Фотографируем недвижимость правильно
Часто можно столкнуться с ситуацией, когда предпродажные фотографии больше напоминают кадры из фильма ужасов. Темные помещения, мрачные виды из окон, исписанные подъезды – все это отталкивает потенциальных покупателей. Как сделать привлекательные снимки, которые заинтересуют людей и позволят объявлению стать заметным. Об этом с нами поделилась команда сервиса hotlisting.ua – портала недвижимости в Украине.
Перед организацией предпродажной фотосессии следует в помещениях навести порядок. В кадр не должно попадать никаких посторонних предметов, которые не относятся к предмету сделки.
Единственное, чтобы придать помещению индивидуальности, можно добавить несколько ярких акцентов, но таким образом, чтобы они не сильно привлекали внимание. Личные вещи лучше убрать, это даст негласный сигнал, что квартира уже занята.
Все поверхности следует протереть, исправить недостатки освещения, при необходимости зашторить окна, включить свет. Можно немного поиграть с режимами съемки, чтобы выбрать наиболее оптимальный. Если в комнате занавески очень яркие, фото получится слишком пестрым, а внимание от самой комнаты будет отвлечено.
При фотосъемке ванной и туалета следует быть осторожными. Помещения эти маленькие, освещение недостаточное. Кроме того, белая сантехника, глянцевый кафель и хромированные трубы зачастую не позволяют сделать качественные фото.
Еще одна распространенная ошибка при съемке ванной комнаты – отражение в зеркале фотографирующего человека. Снимать следует от входа, выбрав удобную позицию.
Часто можно встретить снимок унитаза с открытой крышкой. Стоит ли пускать такие фотографии в объявление? Это возможно только в том случае, если вы продаете комнату в коммунальной квартире, чтобы дать понять человеку, какие у него будут соседи, аккуратные или нет.
Следующий момент – вид из окна. Показать сразу ухоженный подоконник с цветком, заполнение оконных проемов и вид на улицу не получится. Чем-то придется пожертвовать. Если вид действительно стоящий, лучше открыть окно и сделать наиболее удачные фото. Перед съемкой не мешало бы помыть окна, грязные стекла испортят все впечатление от снимков. Особенно в случае, когда окна не открываются.
Потенциальному покупателю еще желательно показать положительные стороны недвижимости, его расположения, удобство проживания. Например, ухоженную парадную, свободную парковку, расположенный рядом сад с прудом. Но если рядом с домом переполненная машинами территория, огромная лужа перед запущенным подъездом, то вряд ли его заинтересует данный вариант.
Автор: Александр Белов