Какое помещение лучше выбрать под мотосалон?
Несмотря на всю популярность интернет-магазинов, у дилера техники должен быть собственный мотосалон. Такой «офис» укрепит доверие клиентов и позволит привлечь людей, которые не любят делать покупки в сети. К примеру, в мотосалоне Двако можно не только посмотреть ассортимент техники, но и устроить тест-драйв аппаратов или примерить защитную экипировку. Но давайте разберемся, что нужно учесть при выборе помещения для мотосалона.
Критерии выбора помещения для мотосалона
Первое, на что стоит обратить внимание при выборе помещения – расположение здания. Если постройка будет на окраине города или «спрятана» во дворах, тогда клиентам будет сложно найти магазин. В идеале, помещение должно располагаться в хорошем районе около дороги. Благодаря этому магазин привлечет внимание, и его будет легко найти.
Кроме того, нужно учесть:
- Площадь помещения.
Размер мотосалона напрямую зависит от вашего ассортимента. Если вы продаете только мопеды и скутеры, тогда может хватить и 100 квадратов. Но вы планируете выставлять габаритную технику (к примеру, квадроциклы), тогда размер помещения должен быть больше.
- Внешний вид фасада здания.
Лучше всего выбирать помещения со стеклянным фасадом. Тогда ваша техника будет просматриваться с улицы, тем самым привлекая внимание. Также на фасаде должно быть место для вывески и другой информации (объявлений о скидках, графике работы, выгодных предложениях).
- Транспортную развязку.
Помните, если к вам будет сложно добраться, поток клиентов ощутимо снизится. Поэтому ищите место возле транспортных развязок (около метро или автобусных станций).
- Коммуникации.
В основном стоит обращать внимание на мощность энергосети. Для маленького магазина будет достаточно 10-20 кВт, а вот для большого салона лучше искать помещения с системой мощностью 40-60 кВт.
- Цену.
Перед поиском помещения заранее промониторьте рынок и посмотрите, сколько стоят подходящие здания. Если на это нет времени, тогда обратитесь к риэлтору.
Еще один важный критерий, на который стоит обращать внимание при выборе помещения под мотосалон – «соседи». Заранее узнайте, какие компании и магазины работают возле вас. Если поблизости уже есть другой крупный дилер мототехники, вам будет сложно конкурировать с ним без дополнительных денежных вливаний.
Что еще должно быть в мотосалоне?
По сути, помещение мотосалона – это выставочный зал, где вы размещаете технику и экипировку. Поэтому в зале должно быть достаточно места для всех товаров. Но стоит учесть, что многие покупатели захотят протестировать мототехнику, а значит, возле здания должна быть подходящая площадка.
Еще одним дополнительным плюсом для мотосалона станет наличие отдельного помещения, которое можно переоборудовать под мастерскую. Собственный сервисный центр повысит ваш рейтинг в глазах покупателей, а также увеличит доход и снизит затраты на гарантийное обслуживание техники.
Подготовил: Александр Белов