29-01-2016

Как выгодно сдать коммерческую недвижимость в аренду

коммерческая недвижимость

Если собственник планирует сдавать коммерческую недвижимость, необходимо задуматься об арендаторах, то есть о тех фирмах, организациях, которые будут работать в офисах и кабинетах. Важно учитывать их интересы, потребности, желания.

Своими рекомендациями с нами поделились специалисты сайта Finderent.ru, которые занимаются арендой коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге.

Каждый человек хочет гордиться своим рабочим местом. Оно должно быть удобным и функциональным. Рабочее место многое говорит о статусе человека, о его материальном состоянии. Если офис находится в центре, то клиентами могут быть очень крупные фирмы и организации. Если же здание находится в спальном районе, необходимо ориентироваться на другие группы целевых клиентов.

Коммерческие помещения необходимо делать более личностными, при этом обязательно внутри него и за его пределами должны быть уютные зоны, где можно расслабиться и отдохнуть. Желательно поставить комфортную мебель в вестибюлях, фонтанчики, а снаружи оформить территорию зелеными насаждениями.

Критерии привлекательности коммерческой недвижимости

  1. Месторасположение.
    Трафик людей очень важен для многих бизнесов.
  2. Доступность и комфорт.
    Удобные подъездные пути и парковки.
  3. Удобство внутреннего перемещения.
    Обязательны широкие коридоры, наличие достаточного количества лифтов.
  4. Понятный план помещений.
    При возникновении чрезвычайных ситуаций люди должны легко ориентироваться, чтобы не возникало угрозы жизни. При запутанном проекте здания это сделать сложно.
  5. Индивидуальность.
    Здание должно иметь свой неповторимый стиль, свою изюминку, тогда оно будет лучше запоминаться для клиентов. В случае необходимости определенных услуг, клиент в первую очередь вспомнить этот адрес, конечно, при условии хорошего сервиса. Если же сервис недостаточен, то может случиться обратный эффект.
  6. Четкие яркие ориентиры внутри помещения.
    Обязательно наличие различных картин на стенах, фонтанов, зон отдыха, специальных указателей и табличек.
  7. Непринужденная атмосфера.
    Негромкий музыкальный фон и приятные запахи.

Если здание, в котором расположено помещение, собственник планирует сдавать в аренду, устарело и выглядит неприглядно, нужно обязательно продумать внешний дизайн. С одной стороны, здание должно поддерживать общий архитектурный рисунок района, с другой стороны, если это ювелирный салон или художественный музей, то необычный дизайн будет уместен. Пресса сразу же отреагирует на необычное здание, это должно вызвать моментальную реакцию населения и повышенное внимание арендаторов и посетителей. Чтобы понять, какие цвета и фактуры сейчас в моде, нужно пройтись по самым престижным местам города и посмотреть на образцы уже арендуемых помещений.

В основе успешной сдачи в аренду коммерческой недвижимости должен быть план, разработанный с учетом интересов и потребностей будущих арендаторов и предполагаемой прибыли от этого.

Подготовил: Александр Белов