Основные направления бизнеса
Многие на сегодняшний день задаются таким вопросом как: что же такое бизнес? Вообще-то здесь ничего сложного нет. Это обыкновенная предпринимательская деятельность, цель которой заключается в получении дохода.
А что же лежит в основах предпринимательской деятельности? Конечно же, продажа. Естественно, начинающему или продвинутому бизнесмену интересно получать деньги особенно в неограниченных количествах.
Сегодня если взглянуть на рынок купли-продажи, то можно ознакомиться с такими направлениями предпринимательской деятельности как:
- Личный бизнес.
- Корпоративный бизнес.
- Сетевой бизнес.
Корпоративный бизнес, не несет в себе какие-то дополнительные нагрузки. В сфере деятельности такого бизнеса все понятно: компания предлагает свои услуги и товары, имеет развитую инфраструктуру, штат специалистов и т.д. Однако, несмотря на то, что введение бизнеса не требует каких либо дополнительных нагрузок для его создания требуется довольно большое вложение денежных средств.
В личном бизнесе картина значительно интереснее. Специалист - одиночка или небольшая группа таких людей оказывает разные услуги или продает собственные товары. К ним можно отнести лиц, оказывающих консультационные, медицинские, юридические услуги, фрилансеров и информационный частный бизнес, который несет в себе создание информационных товаров.
Однако необходимо отметить, что согласно квадранту Кийосаки Роберта данный бизнес в квадрант бизнеса трудно отнести. Это на самом деле похоже больше на работу именно на себя, так как тут человек является сам себе работодателем. И главным фактором такого бизнеса является время, потраченное на работу. Пока предприниматель бизнес активно раскручивает, проводит рекламную кампанию, привлекает клиентов, постоянно обновляет линейки продуктов, все будет идти хорошо, однако стоит только немного задержаться в развитии, бизнес сразу же перестанет действовать так активно. Качественный товар способен принести отличную прибыль каждому человеку.
Третий вид в бизнесе называется сетевой – это, по сути, некий синтез личного и корпоративного. Такой бизнес предполагает сетью продвижение услуг и товаров какой-то компании независимой предпринимателями (дистрибьюторами). Тут преимущества довольно очевидны: компания имеет уже созданные услуги и товары, организованы доставка товара и получение денег от потребителя. Имеются также определенные схемы вознаграждения партнеров за деятельность между клиентом и компанией, за построение сетей сбыта этих услуг и товаров.
Автор: Александр Белов