Как повысить доходность ТРЦ
Комплексная реструктуризация арендаторов – эффективный инструмент повышения доходности ТРЦ.
Сегодня, на фоне закрытия многих крупных торговых центров в США, инвесторы и собственники торговой недвижимости в Европе, опасаясь повторения американского сценария, проводят независимую экспертизу активов и консультации по управлению инвестиционной деятельностью.
Как пишет ACROSS Magazine, многие собственники европейских торговых центров, приняв решение сберечь в своих портфелях лучшие активы и повысить их эффективность, обращаются к профессиональным консультантам. Те, в свою очередь, при проведении экспертизы объектов, приходят к выводу о необходимости обновления пула арендаторов для роста доходности объектов.
По словам Штеффена Хофманна, управляющего партнера iMallinvest Europe GmbH, комплексная реструктуризация арендаторов, выполненная специалистами, даже в случае малых торговых центров, практически всегда дает положительные результаты.
Без сомнения, деятельность каждого торгового центра предусматривает постоянный анализ бизнеса, существенную роль в которой занимают анализ действующих арендаторов и поиск новых брендов на рынке, обозначают в компании UTG – ведущем консультанте на рынке торговой недвижимости в Украине.
Точка зрения директора компании UTG Евгения Локтионова.
«Действительно, зачастую для того, чтобы ТРЦ приобрел «новое дыхание», необходимо провести анализ соответствия концепции объекта целевой группе посетителей. В результате чего можно выполнить небольшую реконструкцию с усилением пула арендаторов, что приводит к повышению доходности как ритейлеров, так и собственников объекта».
Ранее сообщалось о лучших торгово-развлекательных центрах в Украине.
Подготовил: Александр Белов