14-11-2018Бизнес
Как обеспечить лучшее обслуживание клиентов малого бизнеса?
Высокая степень обслуживания клиентов – это то, что заставит их снова и снова возвращаться. Это имеет решающее значение, поскольку повторные клиенты сделают ваш бизнес процветающим и растущим.
Вот что нужно знать для обеспечения лучшего обслуживание клиентов.
- Обратите внимание на поведение клиентов.
Поведение клиента может рассказать вам много об уровне обслуживания в вашем малом бизнесе. Клиенты либо продемонстрируют признаки лояльности, либо признаки того, что они могут покинуть ваш бизнес. Вам нужно обратить на это внимание и составить план реагирования. Важными признаками того, что клиент рассматривает возможность оставить вас становятся его редкие посещения и затянувшиеся платежи по счётам.
- Общайтесь со своими клиентами.
Внесение изменений или улучшений в обслуживание очень сложно это сделать, не зная того, что должно быть изменено. Вы можете получить ценную информацию, просто спросив у клиентов, что им нравится и не нравится в предлагаемых вами продуктах и услугах. Если учтёте мнение большинства клиентов о недостатках обслуживания, вы можете быстро отреагировать и изменить его. Имейте в виду что, даже если клиенты не воспользуются вашими новыми продуктами или изменения, то они точно оценят тот факт, что вы прошли лишний километр для них.
- Установите отношения с клиентами.
Ваши клиенты вернутся к вашему бизнесу, когда они почувствуют, что у них есть с вами отношения. Не ошибайтесь, считая, что сказав привет и спасибо, будет достаточно для того, чтобы клиенты возвращались. Потребители постоянно ищут способы сэкономить деньги и время, даже когда они ведут бизнес с вами. Нужно, чтобы они знали, что вы их цените, цените их бизнес и хотите их обслуживать. Вы должны напомнить им, что есть много причин, чтобы продолжать покупать именно у вас. Убедитесь, что вы делаете больше, а затем просто спрашиваете, как ваш продукт или услуга работает на них. Пройдите ещё километр и познакомьтесь с клиентами, их семьями, интересами и тем, что для них важно.
- Обучайте сотрудников.
Обучение ваших сотрудников обеспечит высочайшую степень обслуживания клиентов в любое время. Это лучший способ для долгосрочной выживаемости малого бизнеса.
- Восторгайтесь своими клиентами.
Каждый раз, при общении со своими клиентами, убедитесь, что они знают, что вы цените их возвращение.
Ранее АН BFS опубликовало материал о том, как создать разумные отношений с клиентами.
Автор: Александр Белов