16-05-2017

Почему сотрудники плохо работают?

сотрудники компании

Почему ваши сотрудники плохо работают? Что их останавливает? Что мешает им зарабатывать деньги для себя и вашей компании?

Многие руководители нанимают на работу людей с позитивным отношением к жизни, многие руководители ожидают от сотрудника лояльности к ценностям и задачам компании. И те руководители, кто вместе с интересами компании учитывает интересы, цели и мечты своих сотрудников, получают себе в команду настоящих приверженцев, преданных сотрудников.

От чего зависит мотивация персонала?

Мотивация – особое состояние, которое мы чувствуем по отношению к какому-либо делу. Состояния бывают как позитивные (радость, вовлеченность, уверенность…), так и негативные (злость, лень, апатия, уныние…). И в зависимости от того состояния, в котором сейчас находиться сотрудник компании, такое качество выполняемой работы он и будет выдавать.

Эмоциональный фон, в котором работают сотрудники в целом влияет на эмоциональный фон работы всего отдела или даже всей компании.

Всем известно, что мы можем мотивировать сотрудников как кнутом, так и пряником. Мы можем запугивать их последствиями плохо проделанной работы, вплоть до увольнения, так и описывать им перспективы хорошо проделанной работы, то как их мечты будут достигаться благодаря работе в вашей организации.

Было замечено, что негативно настроенный персонал работает хуже, чем позитивно настроенный. Это происходит оттого, что мотивируя сотрудника негативными последствиями, мы фактически погружаем его в опыт неудачи и поражения. Думая о негативных последствиях, сотрудник, с точки зрения процесса мышления и достижения цели, в своей голове воспроизводит опыт неудачи. При таком способе мотивации, сотрудник будет делать ровно столько, сколько необходимо для предотвращения проблем. Что само по себе уже погружает его в негативное эмоциональное состояние.

Позитивно мотивированный персонал работает лучше, так как фокус внимания сотрудника направлен на его личные выгоды от проделанной работы. Таким образом, хорошо проделанная работа позволит вашему сотруднику стать еще более счастливым в тех областях жизни, которые для него максимально важны.

Навык планирования и достижения целей, является одним из ключевых навыков успешного сотрудника. Чтобы создать сильную позитивную мотивацию, человеку необходимо также четко, структурно и эмоционально знать свои цели мечты, как они знают негативные последствия.

Навык достижения цели, чувствование позитивной эмоции от достижения целей есть у каждого из нас. Когда мы обращаемся к опыту нашего сотрудника, мы можем обратить его внимание на последствия плохой работы, а также на результаты от хорошо проделанной.

Знания инструментов и техник правильной постановки и достижения целей, является дополнительным плюс для руководителя в управлении персоналом, в самомотивации.

Подготовил: Александр Белов