18-07-2018

Выбор бизнес-идеи, которая подходит именно вам: 4 важных вопроса

бизнес-идея

Для определенного склада характера людей, ориентированных на предпринимательство, придумывание новых бизнес-идей – это бесконечная игра. Идеи приходят в продуктовом магазине, в душе и за ужином. Вы начинаете слишком много предложений с фразой: «У меня есть бизнес-идея».

Проблема с бизнес-идеями заключается в том, что вы можете думать о сотнях из них, но выбираете только одну, на котором можно сосредоточиться.

Существует ли ваш клиент?

Итак, вы хотите открыть веганский ресторан, который обслуживает детей. Вы любите готовить. Вы любите детей. За исключением одной маленькой вещи: может быть недостаточно детей-веганов, находящихся в вашем городе, чтобы ваша идея была жизнеспособной. Опять же, кто знает - может быть. Очень важно, чтобы вы не увлеклись своими интересами настолько, что закрываете глаза на правду о том, кто и где ваша аудитория. Вместо этого, когда у вас есть хорошая идея, подумайте о том, будет ли довольно большая клиентская база для поддержки вашего долгосрочного выживания и развития.

Будет ли ваша бизнес-идея актуальной в течение нескольких лет?

Конечно, любой может продавать лопаты для снега в метель или зонтики во время ливня, но что дальше? Если ваша бизнес-идея слишком сосредоточена «здесь и сейчас», она, возможно, не сможет выжить и процветать. Хитрость заключается в том, чтобы определить, отражается ли ваша бизнес-идея в основной потребности или желании. И, возможно, что более важно, нужно будет определить, имеет ли ваша бизнес-идея достаточную гибкость для роста и адаптации со временем. Имея достаточное количество исследований и наблюдений за рынком, вы сможете получить представление о долгосрочном потенциале своей бизнес-идеи.

Вы действительно хотите управлять этим бизнесом²

Что может показаться веселее, чем работать со сладостями? Розовая глазурь. Счастливые клиенты. День рождения. Но, разве кто-то не должен печь кексы в 3 часа каждое утро? А как насчет инспекторов здравоохранения? Найти сотрудников, которые будут работать на горячей кухне в середине лета тоже непросто. Редко любая бизнес-идея оказывается именно такой, какой вы ее считаете.

Прежде чем приступать к любому бизнесу, умный предприниматель знает, как хорошо и серьезно смотреть на то, что бизнес действительно влечет за собой. Узнайте каждый процесс, который ваш бизнес будет выполнять, чтобы точно понять, какую работу вы будете делать. Выяснив, что это может быть не очень интересно для вас, вы сэкономите много денег и сил.

Какая конкуренция?

Убедитесь, что вы оценили конкуренцию и знаете, можете ли вы предложить что-то оригинальное, лучшее или дешевое, прежде чем приступить к своей бизнес-идее.

Как только вы задали себе эти четыре вопроса и выяснили, что удовлетворены ответами, пришло время приступить к составлению бизнес-плана.

Автор: Александр Белов