Бизнес – отражение внутреннего мира предпринимателя
Что особенного есть у бизнесменов, и нет у других? Почему они добиваются поставленных целей? Ответ на оба вопроса нашла профессор Университета Вирджинии Сара Сарасвати, автор «Теории исполнения»: бизнес – прямое отражение внутреннего мира предпринимателя.
Вырастить в себе предпринимателя может каждый, стоит только посмотреть на мир с другой точки зрения, считает профессор. По мнению Сарасвати, главными чертами успешного бизнесмена являются:
- ориентирование на действие;
- особое восприятие провалов и успехов;
- видение будущего.
Предприниматель каждый день делает маленькие шажки по направлению к цели, решает небольшие задачи, сопряженные с минимальными рисками. Именно постоянные ежедневные действия приводят к успеху. Даже если проект кажется рисковым, разбивая его на маленькие действия, вы сводите риск к минимуму, так как всегда есть возможность исправить себя и повернуть в нужную сторону. Ежедневные шаги делают бизнес реальным, превращают из замысла в жизнь.
Будущее вашего бизнеса в ваших руках
Предприниматель сам создает свое будущее. Он твердо верит, что каждое его действие необходимо миру. Бизнесмен не гадает о будущем, полном сюрпризов и неопределенности, а решает проблемы и вопросы по мере поступления здесь и сейчас, находит оптимальное решение и создаёт будущее уже сегодня.
Предприниматель смотрит на имеющиеся ресурсы, и уже с этой позиции придумывает идею для бизнеса. А далее:
- Делится этой идеей.
- Разрешает менять эту идею.
- Критиковать идею.
- И, наконец, дополнять изначальную идею.
В результате идея оттачивается и шлифуется. Чем больше людей участвует в обсуждении, тем сильнее идея защищена от неудачи и провала.
Бизнес – отражение внутреннего мира предпринимателя. Любой бизнесмен с самого начала готов к неудаче. Действуя с позиции «критерия допустимых потерь», предприниматель рассуждает следующим образом: «Что страшнее: начать дело и потерпеть неудачу, или не начинать и чувствовать себя неудовлетворенным²»
Автор: Александр Белов